Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Поиск

Борьба с патогенами, представляющими глобальную проблему

Патогены, представляющие глобальную проблему

Стремление улучшить здоровье людей путем разработки качественно новых вакцин

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Инфекционные заболевания представляют серьезную и возрастающую угрозу для человечества и в дальнейшем будут еще свободнее распространяться вследствие глобализации, роста численности и старения населения, повышения резистентности к противомикробным препаратам, увеличения количества поездок, развития мегаполисов и изменения климата.

Компания Janssen стремится улучшить здоровье человечества путем разработки потенциально революционных лекарственных препаратов и вакцин для предотвращения и пресечения смертельно опасных инфекционных заболеваний. Дальновидное управление, передовые технологии и стратегическое сотрудничество — вот движущая сила наших перспективных исследований и разработок.

ExPEC

Штаммы внекишечной патогенной бактерии Escherichia coli (ExPEC) — важная причина опасных для жизни бактериальных заболеваний, таких как сепсис у пожилых людей. В сотрудничестве с GlycoVaxyn (Швейцария) мы запустили программу по разработке и созданию вакцины, предназначенной для защиты от основных серотипов ExPEC.

Вирусная болезнь Эбола

В 2014 году в ответ на кризис, связанный с распространением вируса Эбола в Западной Африке, мы мобилизовали значительные ресурсы и опыт, наладив сотрудничество с заинтересованными сторонами в области глобального здравоохранения для продвижения гетерологичной вакцинации по схеме «прайм-буст» с целью спасения жизни и защиты здоровья тех, кто подвергается риску заражения. Вирусная болезнь Эбола, прежде известная как геморрагическая лихорадка Эбола, представляет собой тяжелое и нередко смертельное заболевание человека. Доступ к безопасной и эффективной вакцине будет иметь решающее значение для защиты населения в случае новой вспышки. Как ведущая международная компания в области здравоохранения, мы стремимся сделать все возможное для предотвращения угроз таких пандемических заболеваний, как вирусная болезнь Эбола. Подробнее о нашей борьбе с вирусной болезнью Эбола.


Вирус Эбола под микроскопом

Лихорадка Зика

Эпидемия лихорадки Зика, начавшаяся в 2015 году в северо-восточной части Бразилии, а также в других частях Южной и Северной Америки, стала самой крупной вспышкой в истории: тогда было зарегистрировано более 750 000 заболевших. Вирус Зика спровоцировал тяжелые случаи микроцефалии и других неврологических аномалий у младенцев, рожденных от матерей, которые впервые были инфицированы во время беременности1. Примерно в 20 процентах случаев вирус Зика вызывает легкую лихорадку, сыпь и конъюнктивит1.


3D-модель структуры вируса Зика

В ответ мы развернули борьбу с вирусом на нескольких фронтах, включая подготовку сотрудников медицинских учреждений в шести приоритетных регионах с наибольшей концентрацией инфекций, поддержку государственных мер по предотвращению дальнейшего заражения (путем привлечения фармацевтических работников к выявлению симптомов для снижения скорости распространения), а также поиск оптимального долгосрочного решения для борьбы с вирусом за счет ускорения разработки вакцины на основе Ad26. В настоящее время вакцины или методов лечения этого заболевания не существует. Помимо собственной научно-исследовательской деятельности, мы поддерживаем сторонние исследования, направленные на разработку профилактических и диагностических решений, которые необходимы для предотвращения подобных вспышек в будущем. Подробнее о нашей борьбе с лихорадкой Зика.

Полиомиелит

План Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по ликвидации полиомиелита зависит от наличия инактивированных вакцин против полиомиелита (ИПВ). Для искоренения полиомиелита мы разрабатываем ИПВ на основе PER.C6®. Наша кандидатная вакцина может стать ключевым элементом в достижении амбициозной цели по искоренению полиомиелита, которая была поставлена в 1938 году. Это редкая возможность непосредственно повлиять на ситуацию в сфере здравоохранения, оказав положительное воздействие на жизнь сотен миллионов людей. В настоящее время искоренение полиомиелита представляется более вероятным, чем когда-либо прежде, и, если удастся достичь успеха, это будет один из немногих случаев ликвидации серьезного заболевания.

Лихорадка денге

Лихорадка денге, также известная как костоломная лихорадка, представляет собой вирусную инфекцию, переносимую москитами, и встречается практически во всех тропических и субтропических регионах мира. Симптомы заболевания напоминают грипп и в некоторых случаях могут угрожать жизни. Компания Janssen совместно с международным благотворительным фондом Wellcome Trust и Лёвенским университетом в Бельгии занимается разработкой антивирусных препаратов для борьбы с лихорадкой денге.


Вирус денге под микроскопом

Штаммы внекишечной патогенной бактерии Escherichia coli (ExPEC)

Штаммы внекишечной патогенной бактерии Escherichia coli (ExPEC) — важная причина возникновения опасных для жизни бактериальных заболеваний (таких как сепсис у пожилых людей), которые все труднее поддаются лечению в связи с развитием устойчивости к различным антибиотикам. В сотрудничестве с компанией GlaxoSmithKline (GSK) мы запустили программу по разработке и совершенствованию вакцины, предназначенной для защиты от основных серотипов ExPEC.


Колония бактерий E.coli под микроскопом

Вирус папилломы человека (ВПЧ)

Вирус папилломы человека (ВПЧ) очень опасен и представляет собой наиболее распространенную инфекцию, передающуюся половым путем. Он может привести к раку шейки матки, вульвы, влагалища, анального отверстия, полового члена и ротоглотки (головы и шеи). Примерно 5 % всех случаев рака в мире вызваны ВПЧ. В сотрудничестве с компанией Bavarian Nordic мы занимаемся разработкой и выведением на рынок стратегии гетерологичной вакцинации по схеме «прайм-буст» и соответствующей вакцины для лечения хронических инфекций ВПЧ и предотвращения развития рака.


Вирус папилломы человека под микроскопом

Вирус простого герпеса (ВПГ)

Заражение вирусом простого герпеса (ВПГ) 1‑го или 2‑го типа становится причиной возникновения генитального герпеса. ВПГ-2 представляет собой основной источник болезненных очаговых поражений гениталий. У большинства людей, зараженных ВПГ-2, признаки инфекции минимальны, но в некоторых случаях это пожизненное заболевание может вызывать смертельно опасные осложнения. Кроме того, люди, бессимптомно инфицированные ВПГ-2, могут продолжать передавать вирус, что чрезвычайно усложняет его сдерживание на уровне учреждений здравоохранения. Противовирусные препараты прямого действия обладают ограниченной эффективностью с точки зрения управления заболеваемостью и тяжестью вспышек генитального герпеса, а также профилактики распространения вируса и инфекции. Специальных методов лечения или вакцины от инфекции ВПГ на данный момент не существует. В настоящее время мы исследуем вакцину, которая в перспективе способна удовлетворить текущие потребности, улучшить качество жизни людей и предотвратить герпес.


Вирус простого герпеса под микроскопом

Метициллин-резистентный золотистый стафилококк (МРЗС)

Метициллин-резистентный золотистый стафилококк (МРЗС) — основная причина тяжелых внутрибольничных инфекций. Первым очагом инфекции обычно становится кожа или мягкие ткани после операции либо имплантации медицинского устройства или катетера, но стафилококковые инфекции могут распространяться и на кровоток (бактериемия), суставы, кости, легкие и сердце. Мы мечтаем о том времени, когда профилактические вакцины — в дополнение к гигиеническим пакетам и антибиотикам — превратятся в стандарт лечения и позволят управлять нозокомиальными инфекциями, связанными с увеличением числа инвазивных хирургических процедур у пожилых людей. Опираясь на недавние научные открытия, мы стремимся разработать вакцину, которая могла бы нейтрализовать ряд выявленных ключевых механизмов вирулентности, связанных с инвазивным заражением золотистым стафилококком при избирательной хирургии. Эта вакцина должна быть одинаково эффективна в борьбе с МРЗС и вызванными им заболеваниями.


МРЗС под микроскопом

Ссылки

1 Picchio, Gaston. Prevention of Zika Disease in Children and Adult Males and Females. eCDTL.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Addressing Pathogens of Global Concern

Pathogens of Global Concern

Dedicated to advancing human health with potentially transformational vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Infectious diseases pose a significant and rising threat to humankind and will continue to spread more easily in the future due to globalization, population growth and aging, antimicrobial resistance, increasing travel, the development of megacities and climate change.

At Janssen, we are dedicated to improving the health of humanity by developing potentially transformational therapeutics and vaccines to prevent and intercept life-threatening infectious diseases. Our visionary leadership, cutting-edge technologies and strategic collaborations are the driving force behind our promising research and development pipeline.

ExPEC

Extra-intestinal pathogenic Escherichia coli (ExPEC) strains are an important cause of life-threatening bacterial illness such as sepsis in the elderly. We have launched a program in partnership with GlycoVaxyn of Switzerland to design and develop a vaccine aimed at protecting against the major ExPEC serotypes.

Ebola

Since 2014, in response to the Ebola crisis in West Africa, we have mobilized significant resources and expertise collaborating with global health stakeholders to advance a heterologous prime-boost vaccine regimen with the goal of saving lives and protecting the health of those at risk of being infected with Ebola. Ebola, formerly known as Ebola hemorrhagic fever, is a severe, and often fatal illness in humans. Having access to a safe and effective vaccine will be critical to help protect communities in the event of a future outbreak. As a leading global health care company, we are committed to doing all we can to prevent pandemic disease threats such as Ebola. Learn more about our response to Ebola.


A microscopic view of the Ebola virus

Zika

During the Zika epidemic in Northern eastern Brazil and the Americas in 2015, the largest outbreak ever registered with more than 750,000 cases, the Zika virus was linked to severe cases of microcephaly and other neurological abnormalities in infants born to mothers infected during pregnancy for the first time.1 Zika is usually associated with mild fever, rash and conjunctivitis in around 20 percent of cases.1


A 3-D view of Zika virus structure

In response, we are working on several fronts to combat the virus including training healthcare workers in six priority regions with the highest concentration of infections, supporting government efforts to prevent further infection by engaging pharmacy workers on ways to identify symptoms and reduce transmission rates, and researching the best long-term solution to eliminate Zika by accelerating the development of an Ad26-based vaccine – there is no vaccine or treatment currently available. In addition to our own research, we are also supporting the research of others to bring forward preventive and diagnostic solutions – both of which are essential for stemming a public health outbreak like this in future. Learn more about our response to Zika.

Polio

The World Health Organization's (WHO) plan for a polio-free world depends on the availability of inactivated poliovirus vaccines (IPV). We are developing a PER.C6®-based IPV to help eradicate polio. Our candidate has the potential to be a key pillar in ensuring that the ambitions of stopping polio, first discovered in 1938, are ultimately successful. This is a rare opportunity to be directly involved with a tangible public health intervention that positively impacts directly on the lives of hundreds of millions of people. Polio eradication now appears more likely than ever and assuming success, it will be one of the few cases in which a significant health burden has been eliminated.

Dengue

Dengue, also known as breakbone fever, is a viral infection transmitted by mosquitoes and is endemic to almost all tropical and subtropical areas of the world. The disease causes flu-like symptoms, which in some cases can become life-threatening. Janssen joined with the Wellcome Trust, a global charitable foundation, and the University of Leuven in Belgium for the development of antiviral medicines to fight dengue.


A microscopic view of the Dengue virus

Extra-intestinal pathogenic E.coli (ExPEC)

Extra-intestinal pathogenic Escherichia coli (ExPEC) strains are an important cause of life-threatening bacterial illness such as sepsis in the elderly which are becoming increasing difficult to treat due to resistance to multiple antibiotics. We have launched a program in partnership with GlaxoSmithKline (GSK) to design and develop a vaccine aimed at protecting against the most prevalent ExPEC serotypes.


A microscopic view of an E.coli bacteria colony

Human papilloma virus (HPV)

High-risk human papilloma virus (HPV) is the most common sexually transmitted infection. It can lead to cervical, vulvar, vaginal, anal, penile and oropharyngeal (head and neck) cancers. Approximately 5% of all cancers worldwide are caused by HPV. We are collaborating with Bavarian Nordic to develop and commercialize a heterologous prime-boost vaccine regimen together with the aim of developing a heterologous prime-boost therapeutic vaccine to treat chronic HPV infections and prevent progression to cancer.


A microscopic view of the human papilloma virus.

Herpes Simplex Virus (HSV)

Infection with herpes simplex virus (HSV) type 1 or 2 is the cause of genital herpes, with HSV-2 being the major contributor to recurrent outbreaks of painful genital lesions. Although most individuals infected with HSV-2 have minimal signs of infection, in some, this life-long disease can cause life-threatening complications. Individuals asymptomatically infected with HSV-2 can also continue to transmit the virus making its containment at the public health level extremely challenging. Direct-acting antiviral agents offer limited efficacy benefit in managing the incidence and severity of genital herpes outbreaks and limited benefit in prevention of viral shedding and spread of infection. There is currently no available cure or vaccine for HSV infection. We are currently investigating a vaccine that could potentially address current unmet need, improve quality of life and prevent herpes.


A microscopic view of the herpes simplex virus

Methicillin-Resistant S.aureus (MRSA)

Methicillin-Resistant S. aureus (MRSA) is a leading cause of serious hospital-acquired infections. The initial site of infection is usually the skin or soft tissues following surgery or medical device or catheter implantation, but staphylococcal infections can spread to the bloodstream (bacteraemia), joints, bones, lungs and heart. We have a vision that in addition to hygiene bundles and antibiotics, preventive vaccines will become standard of care to control nonsocomial infections linked to increasing numbers of invasive surgical procedures in an aging population. Thanks to recent scientific breakthrough efforts, we aim to develop a vaccine with the ability to neutralize a number of recently identified key virulence mechanisms linked to S. aureus invasive disease in elective surgery patients, being equally efficacious against MRSA and MRSA-related disease.


A microscopic view of MRSA

References

1 Picchio, Gaston. Prevention of Zika Disease in Children and Adult Males and Females. eCDTL.