Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Наша руководящая группа по неврологии

Руководители отдела Neuroscience

 

Janssen Research & Development обязуется искать и выводить на рынок передовые терапевтические решения для людей с нарушениями работы головного мозга и болевым синдромом».

Доктор Хуссейни Манджи (Husseini Manji), член Королевской коллегии терапевтов Канады

Глобальный руководитель отделения Neuroscience

Неврология

Неврология

Nerve fibers
Nerve fibers

Руководителем терапевтической области «Неврология» является д-р Хуссейни Манджи, член Королевской коллегии терапевтов Канады. Прежде Хуссейни был главой Лаборатории молекулярной патофизиологии и экспериментальных терапевтических препаратов Национального института здравоохранения (NIH) и директором программы NIH по аффективным и тревожным расстройствам — крупнейшей программы такого рода в мире. Он также является приглашенным профессором в Университете Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина. Он получил степень B.Sc. (биохимия) и квалификацию врача в Университете Британской Колумбии в Ванкувере, Канада. После ординатуры д-р Манджи прошел программу обучения в Национальном институте психического здоровья (NIMH) и получил углубленную дополнительную подготовку в области клеточной и молекулярной биологии в Национальном институте сахарного диабета, заболеваний пищеварительной системы и почек (NIDDK).

Основным направлением исследований Хуссейни было изучение спровоцированных заболеванием и лечением изменений в генных и белковых сетях, которые регулируют синаптическую и нейронную пластичность при нейропсихиатрических расстройствах. Его работа помогла получить представление об этих заболеваниях как о генетически провоцируемых расстройствах синаптической и нейронной пластичности, а также привела к исследованию новых терапевтических средств для пациентов, плохо поддающихся лечению. Д-р Манджи также принимал активное участие в разработке биомаркеров для распределения этих многофакторных заболеваний по подкатегориям в соответствии с механизмом действия с целью разработки узконаправленной терапии.

Хуссейни является обладателем многочисленных премий в области научных и клинических исследований, в том числе: премия директора NIMH за значительные научные достижения; премия А. Е. Беннетта за нейропсихиатрические исследования; премия Зискинда-Зомерфельда за нейропсихиатрические исследования; премия Национального альянса по исследованиям шизофрении и депрессии (NARS AD) за исследования аффективных расстройств; премия Могенса Шу за выдающиеся научные исследования; премия Джоэла Элькеса за выдающиеся исследования от Американского колледжа нейропсихофармакологии (ACNP); премия Канадской ассоциации профессоров; премия заслуженному научному сотруднику от Медицинской школы Университета Брауна; премия Клермана ведущему заслуженному научному сотруднику от Альянса поддержки пациентов, страдающих депрессией и биполярными расстройствами (DBSA); почетная премия Американской федерации по исследованию проблем старения и премия NIMH за выдающиеся достижения в области клинической помощи и клинических исследований.

Помимо исследований в области неврологии и разработок биомаркеров и терапевтических препаратов, Хуссейни также принимал активное участие в образовательных программах в области медицины и неврологии и участвовал как член комитета по испытаниям в области бихевиоризма в Национальной экзаменационной медицинской комиссии (NBME), участвовал в отборочном и консультационном комитете по программе научных сотрудников Медицинского института Говарда Хьюза, а также многочисленных национальных образовательных комитетах.

Он основал и был одним из руководителей фонда NIH по вопросам повышения уровня образования в аспирантуре в области нейробиологии нейропсихиатрических заболеваний, а также получил премии NIMH «Куратор года» и «Научный руководитель года» и премию Генри и Пейдж Лафлин «Заслуженному учителю».

Хуссейни опубликовал множество работ по молекулярной и клеточной нейробиологии тяжелых нейропсихиатрических расстройств и разработке новых терапевтических средств. Он был редактором Neuropsychopharmacology Reviews: The Next Generation of Progress, заместителем редактора журнала Biological Psychiatry, помощником редактора журнала Bipolar Disorders, а также членом редакционного совета многочисленных журналов. Он стал членом Института медицины (IOM) Национальной академии наук, был советником ACNP и Общества биологической психиатрии, сопредседателем руководящего комитета NIH по биомаркерам в неврологии, председателем целевой группы ACNP по разработке новых лекарственных препаратов, является научным консультантом кампании «Уан Майнд» (общественно-частное партнерство, работающее над составлением первого 10-летнего плана США по исследованиям в области неврологии), был зачислен в совет Международного общества нейроэтики, а также в недавнем прошлом являлся президентом Общества биологической психиатрии.

Д-р Хуссейни Манджи (Husseini K. Manji), член Королевской коллегии терапевтов Канады

Руководитель Глобальной терапевтической области NEUROSCIENCE

Деклан Джонс (Declan Jones), Ph.D., стал членом неврологической команды в качестве вице-президента по научным инновациям в сфере неврологии, Johnson & Johnson Innovation, Лондон, в июне 2013 г. Ранее Деклан работал в «ГлаксоСмитКляйн» (GSK), в Центре передового опыта по внешне-ориентированному поиску новых лекарств (CEEDD), где в качестве руководителя отдела исследований отвечал за определение научной стратегии, поиск новых возможностей и руководство программами от доклинической стадии до фазы 2 во всех областях терапии.

До работы в CEEDD GSK Деклан более 14 лет занимался поиском и разработкой неврологических лекарств в GSK, дойдя до позиций руководителя отделения нейробиологии in vivo, стратегического руководителя терапевтической области «Шизофрения и биполярные расстройства» в Психиатрическом центре передовых технологий поиска лекарств, а также члена руководящей группы по биологии. Его отдел отвечал за обеспечение идентификации 12 продуктов-кандидатов на разработку (новая молекулярная субстанция), а также обеспечивал поддержку in vivo для ряда выведенных на рынок препаратов. В 2009 г. Деклан получил премию «Магистраль исследований и разработок» за руководство программой борьбы с шизофренией с успешным результатом исследований фазы 2.

Деклан имеет более 75 опубликованных работ в рецензируемых журналах и дополнительных презентаций, и в течение трех лет он является постоянным участником специального комитета по неврологии в комитете по грантам исследовательского совета по биотехнологии и биологическим наукам (BBSRC). Он получил степень Ph.D. в Университете Брэдфорда, Великобритания. После защиты диссертации работал в Университете Эмори, Атланта, штат Джорджия, США, и Университете Хертфордшира, Великобритания. Затем перешел на работу в фармацевтическую промышленность. Деклан возглавляет форум Mood DAS по анализу новых мишеней (NTEF). В настоящее время является одним из руководителей Центра по деменциям в Великобритании и Консорциума по нейровоспалению в Wellcome Trust. Кроме того, недавно он стал членом научно-консультативного совета Центра биомедицинских исследований Общественного фонда Южного Лондона и Модсли государственной службы здравоохранения в Институте психиатрии, психологии и неврологии (Королевский колледж, Лондон).

Деклан Н.С. Джонс (Declan Jones), Ph.D.

Вице-президент, руководитель отделения Neuroscience, Johnson & Johnson Innovation, Лондон

Эрик Шеффер (Eric Schaeffer), Ph.D., получил степень в медицинском колледже Альберта Эйнштейна в г. Нью-Йорк и перешел на постдокторскую работу в Массачусетский технологический институт (MТИ) и Рокфеллеровский университет в Нью-Йорке.  В 1994 г. Эрик поступил на работу в отдел молекулярных наук компании «Пфайзер», г. Гротон, штат Коннектикут, и занимал несколько должностей в отделе Molecular Sciences и отделе Neuroscience Discovery. В итоге он стал старшим директором по неврологическим исследованиям, возглавляющим группы фармакологии in vitro и in vivo.  Работая в «Пфайзер», Эрик участвовал в переводе нескольких соединений в стадию первоначальной разработки препарата для лечения депрессии, тревожности и биполярного расстройства, а также играл ключевую роль в группе, открывшей первую одобренную FDA безникотиновую заместительную терапию для прекращения курения.

В 2009 г. Эрик присоединился к Фонду проекта по лечению болезни Хантингтона (CHDI) в должности директора по нейрофармакологии, где возглавлял группы поиска лекарственных препаратов с целью выявления новых способов лечения болезни Хантингтона. В 2010 г. он стал директором по неврологическим клиническим маркерам в компании «Бристол-Майерс Сквибб» (Bristol Meyers Squibb), где отвечал за стратегию и тактику трансляционной медицины применительно к психиатрии. В 2014 г. Эрик пришел на работу в «Янссен Рисеч энд Девелопмент» на должность старшего директора в группе внешних инноваций в неврологии. В настоящее время Эрик отвечает за руководство рядом биотехнологических и академических альянсов и основное внимание в своей работе уделяет поставкам новых препаратов для лечения тяжелых аффективных расстройств и болезни Альцгеймера.

Эрик Шеффер (Eric Schaeffer), Ph.D.

СТАРШИЙ ДИРЕКТОР ПО ИННОВАЦИЯМ В НЕВРОЛОГИИ, БОСТОНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Гай Р. Сибрук, Ph.D., поступил на работу в «Янссен» в 2012 г. Он занимает должность руководителя отделения Neuroscience во вновь сформированном подразделении Johnson & Johnson Innovation, Калифорния. Его главная задача — создание и исполнение плана внешних инноваций для стратегии исследований и разработок в терапевтической области «Неврология». В его обязанности входит укрепление позиций «Янссен» как идеального партнера для других организаций в условиях высокой конкуренции. Наша цель — находить наилучшие возможности для полезного сотрудничества и разработать первоклассный портфель инвестиционных возможностей. Это предполагает, что мы должны сформировать разветвленную сеть научных экспертов в области глобальных инноваций. Гай имеет более чем 23-летний опыт работы в поисковых исследованиях лекарственных препаратов, в том числе он проводил доклинические исследования уже выведенных на рынок препаратов и препаратов, которые готовятся к клиническим исследованиям. Раньше Гай участвовал в организации глобальных внешних исследований и разработок (GER&D) компании «Эли Лилли» (Eli Lilly), где руководил группой GER&D в биомедицинском бизнес-подразделении «Лилли», а также работал в компании «Мерк энд Ко, Инк.» (Merck & Co, Inc.), где возглавлял Вест-Пойнтский департамент исследований болезни Альцгеймера. В 1987 г. он получил степень Ph.D. в области зоологии в Университете Ноттингема, Великобритания, и занимался постдокторским исследованием в Медицинской школе Университета Майами, г. Майами, штат Флорида.

Гай Р. Сибрук (Guy R. Seabrook), Ph.D.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ И ГЛОБАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ВНЕШНИМ ИННОВАЦИЯМ В НЕВРОЛОГИИ, JOHNSON & JOHNSON INNOVATION , КАЛИФОРНИЯ

Luc — признанный эксперт в области ранних клинических и доклинических разработок, достигший значительных успехов в области разработки и применения трансляционных экспериментальных медицинских моделей и биомаркеров.  Демонстрирует сильные лидерские качества в общении с людьми и командами, работал на руководящих должностях в клинической медицине и в сфере глобального здравоохранения.

Как руководитель группы экспериментальной медицины Luc курирует разработку клинических стратегий и проведение клинических испытаний до экспериментальной проверки концепции для всех новых молекулярных соединений, разрабатываемых в терапевтической области «Неврология» компании Janssen. Он успешно применяет опыт работы в медицине для поиска и ранней разработки лекарственных средств. Luc также является членом старшей руководящей группы в области неврологии Janssen R&D.

Он организовал быстрый и бережливый процесс разработки плана клинический исследований, а также разработки протокола испытаний и пробного производства (включая пробную визуализацию). Кроме того, он инициировал мероприятия по совершенствованию процесса ранней разработки в группе экспериментальной медицины и за ее пределами, а также во всех пяти терапевтических областях. Он выполнял функции руководителя группы по разработке соединений в различных проектах на ранних и поздних стадиях разработки.  Luc тесно и плодотворно сотрудничает с внешними партнерами, инновационными центрами Johnson & Johnson и научными учреждениями.

Luc является председателем экспертного комитета по ранним исследованиям/разработкам (DDRC) в терапевтической области «Неврология». Помимо этого он возглавляет совещания по ранним разработкам во всех терапевтических областях, совещания по вопросам неврологии в Берсе, а также является членом комитета первых исследований на человеке Johnson & Johnson и старшей руководящей группы кампуса Janssen R&D в Берсе, Бельгия.

Luc начал работу в Janssen Research Foundation (Исследовательском фонде Janssen) в Берсе в 1989 г. и занимал все более ответственные должности, в том числе должности руководителя клинических исследований и старшего руководителя клинических исследований по сердечно-сосудистым заболеваниям, заместителя директора по терапии заболеваний внутренних органов, директора международного отделения гастроэнтерологии, старшего директора международного отделения экспериментальных терапевтических препаратов и фармакокинетики в организме человека, исполнительного директора и ведущего эксперта проекта по оценке лекарств, вице-президента по экспериментальной медицине в Европе. На текущую должность Luc был назначен в 2009 г.

Прежде чем прийти в компанию Janssen, Luc был практикующим врачом и занимал руководящие должности в клинической медицине и в сфере глобального здравоохранения, работая в госпитале святого Эразма (г. Антверпен, Бельгия) и в Министерстве здравоохранения (Зимбабве, Африка).

Luc получил медицинскую степень в Лёвенском католическом университете и закончил аспирантуру, изучая тропические заболевания в Институте принца Леопольда в г. Антверпен, Бельгия. Он также проходил обучение в школе управления Vlerick (г. Лёвен, Бельгия). Luc является автором или соавтором более 75 публикаций и рефератов.

Люк Ван Нейтен (Luc Van Nueten)

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЕ JANSSEN RESEARCH & DEVELOPMENT, LLC

Люсинда (Синди) Уоррен (Lucinda (Cindy) Warren) занимает пост вице-президента по развитию бизнеса в отделе неврологии. Она отвечает за научные исследования, лицензирование, слияния, приобретение, регистрацию в других странах и управление партнерствами. 

Люсинда начала свою фармацевтическую карьеру в Канаде. Сейчас у нее за плечами более 23 лет опыта работы в отрасли.  В 1999 году она присоединилась к группе компаний Johnson & Johnson и занимала различные позиции в США и по всему миру в таких направлениях, как продажи, маркетинг, разработка новых продуктов, управление партнерствами и развитием бизнеса. Люсинда отвечала за руководство самыми длительными и масштабными коммерческими партнерствами компании Janssen.

До прихода в команду высшего руководства по развитию компании Janssen Люсинда возглавляла подразделение иммунологии в Австралии. Она вернулась в США в 2014 году в качестве вице-президента по управлению партнерскими проектами и лидировала инициативы фармацевтического подразделения.

Люсинда получила степень бакалавра в Альбертском университете в Канаде.

Люсинда Уоррен

Вице-президент по развитию бизнеса

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Search

Our Neuroscience Leadership Team

Leaders in Neuroscience

 

“Janssen Research & Development is committed to discovering and bringing to market innovative therapeutic solutions for people with brain disorders."

Husseini Manji, M.D., F.R.C.P.C.

Global Head, Neuroscience

Neuroscience

Neuroscience

Nerve fibers
Nerve fibers

HUSSEINI K. MANJI, M.D., F.R.C.P.C.

GLOBAL THERAPEUTIC AREA HEAD
NEUROSCIENCE

Husseini K. Manji, MD, FRCPC is Global Therapeutic Head for Neuroscience at Janssen Research & Development, LLC, one of the Johnson & Johnson pharmaceutical companies. He is also Visiting Professor at Duke University. Dr. Manji was previously Chief of the Laboratory of Molecular Pathophysiology & Experimental Therapeutics at the National Institutes of Health (NIH) and Director of the NIH Mood and Anxiety Disorders Program, the largest program of its kind in the world.

The major focus of Dr. Manji’s research is the investigation of disease- and treatment-induced changes in gene and protein networks that regulate synaptic and neural plasticity in neuropsychiatric disorders. His work has helped to conceptualize these illnesses as genetically-influenced disorders of synaptic and neural plasticity and has led to the investigation of novel therapeutics for refractory patients. Notably, Dr. Manji’s research demonstrated that AMPA- and NMDA-mediated synaptic plasticity may underlie the pathogenesis of depression, and that targeting these pathways may produce robust and rapid antidepressant effects. Under his leadership, this has led to the FDA Approval of the first novel antidepressant mechanism (NMDA-antagonism) in decades. Spravato (an NMDA antagonist) was demonstrated to produce robust and rapid antidepressant effects and is approved for treatment resistant depression. Phase 3 studies investigating its efficacy in the treatment of suicidal ideation are underway.

Dr. Manji has received a number of prestigious awards, including the NIMH Director's Career Award for Significant Scientific Achievement, the A. E. Bennett Award for Neuropsychiatric Research, the Ziskind-Somerfeld Award for Neuropsychiatric Research, the NARSAD Mood Disorders Prize, the Mogens Schou Distinguished Research Award, the ACNP’s Joel Elkes Award for Distinguished Research, the DBSA Klerman Senior Distinguished Researcher Award, the Briggs Pharmacology Lectureship Award, the American Federation for Aging Research Award of Distinction, the Caring Kind Alzheimer’s Disease Leadership Award, and the Global Health & the Arts Award of Recognition. He has received PhRMA’s Research & Hope Award for Excellence in Biopharmaceutical Research, and has also been recognized as one of 14 inaugural “Health Heroes” by Oprah magazine.

Dr. Manji has been inducted into the National Academy of Medicine (formerly IOM), the World Economic Forum (WEF) Global Future Councils, and has held numerous leadership positions within the NAM, the FNIH Biomarkers Consortium Executive Committee, the ACNP, and the Society of Biological Psychiatry.

Throughout his career, Dr. Manji has also been committed to undertakings related to medical and neuroscience education and has worked with the National Board of Medical Examiners (NMBE), the Howard Hughes Medical Institute Research Scholars Program, and numerous national curriculum committees. He founded and co-directed the NIH Foundation for the Advanced Education in the Sciences Graduate Course in the Neurobiology of Neuropsychiatric Illness, and has received several teaching and mentoring awards. He has also served as Editor, and on editorial boards of numerous scientific journals.

Dr. Manji has published extensively on the molecular and cellular neurobiology of severe neuropsychiatric disorders and development of novel therapeutics, with over 300 publications in peer-reviewed journals, including Science, Science Translational Medicine, Nature Neuroscience, Nature Reviews Neuroscience, Nature Reviews Drug Discovery , NEJM, J Clinical Investigation, PNAS, J Neuroscience, JAMA Psychiatry, Molecular Psychiatry

Husseini K. Manji, M.D., F.R.C.P.C.

Global Therapeutic Area Head
Neuroscience

DECLAN N.C. JONES, PH.D.

VICE PRESIDENT
NEUROSCIENCE
LEAD JOHNSON & JOHNSON INNOVATION
LONDON

Declan Jones, Ph.D. joined the Neuroscience team as Vice President of Neuroscience Scientific Innovation at Johnson & Johnson Innovation, London  in June 2013. Declan previously worked for GlaxoSmithKline’s (GSK) Centre of Excellence for External Drug Discovery (CEEDD) where, as Head of Research, he was responsible for creating scientific strategies, identifying new opportunities  and managing programs from preclinical to Phase II state programs across all therapeutic areas.

Prior to GSK’s CEEDD, Declan spent nearly 14 years in neuroscience drug discovery and development within GSK, finishing as Head of In Vivo Neurobiology and Disease Area Strategy Leader for schizophrenia and bipolar disorders within the Psychiatry Centre of Excellence for Drug Discovery and a member of the Biology Leadership team. His department was responsible for supporting the identification of 12 development candidate (NME) assets and provided in vivo support for a number of marketed assets. Declan was the recipient of a Research & Development Pipeline award in 2009 for his leadership of a schizophrenia program with a successful Phase II outcome.

Declan has over 75 peer-reviewed publications and external presentations and served as core panel member for Neuroscience on the Biotechnology and Biological Sciences Research Council (BBSRC) grant committee for a three-year term. He received his Ph.D. from the University of Bradford, United Kingdom and did post-doctoral work at Emory University in Atlanta, Georgia and University of Hertfordshire, United Kingdom, before joining the pharmaceutical industry. He chairs the Mood DAS Novel Targets Evaluation Forum (NTEF), and is currently an Executive Team member for the Dementias Platform UK and the Wellcome Trust Neuroinflammation Consortium and has recently joined the SAB for the South London and Maudsely NHS Foundation Trust Biomedical Research Centre at the Institute of Psychiatry, Psychology, and Neuroscience (King’s College London).

Declan N.C. Jones, Ph.D.

Vice President
 Neuroscience Lead
Johnson & Johnson Innovation
London

ERIC SCHAEFFER, PH.D.

SENIOR DIRECTOR
NEUROSCIENCE INNOVATION
BOSTON INNOVATION CENTER

Eric Schaeffer, Ph.D. received his degree from the Albert Einstein College of Medicine in New York City, and went on to do post-doctoral fellowships at the Massachusetts Institute of Technology (MIT) and Rockefeller University in New York.  In 1994, Eric joined the Molecular Sciences department at Pfizer in Groton, Connecticut, where he held several positions within the Molecular Sciences and Neuroscience Discovery departments, ultimately as a Senior Director of Neuroscience Research, leading in vitro and in vivo pharmacology groups.  While at Pfizer, Eric was involved in advancing several compounds into early development for the treatment of depression, anxiety and bipolar disorder, and played a key role on the team that discovered the first FDA-approved non-nicotine replacement therapy for smoking cessation.

In 2009, Eric joined the Cure Huntington's Disease Initiative (CHDI) Foundation as Director of Neuropharmacology, where he led drug discovery teams in the identification of novel treatments for Huntington’s disease. In 2010, Eric accepted a position at Bristol Meyers Squibb as Director of Neuroscience Clinical Biomarkers, where he was responsible for the translational medicine strategy and tactics for the psychiatry portfolio. In 2014, Eric joined Janssen R&D as Senior Director in the Neuroscience External Innovations group. In his current role, Eric is responsible for managing a range of biotech and academic alliances focused on delivering novel therapies for the treatment of severe mood disorders and Alzheimer’s disease.

Eric Schaeffer, Ph.D.

Senior Director
Neuroscience Innovation
Boston Innovation Center

GUY R. SEABROOK, PH.D.

VICE PRESIDENT & GLOBAL LEAD
NEUROSCIENCE EXTERNAL INNOVATION
JOHNSON & JOHNSON INNOVATION CALIFORNIA

Guy R. Seabrook, Ph.D. joined Janssen in 2012. His role as the Neuroscience Lead for the newly formed Johnson & Johnson Innovation, California is to help co-create and implement the external innovation plan to deliver the Neuroscience Therapeutic Area R&D Strategy. This includes solidifying Janssen’s place as an ideal partner in a highly competitive landscape of external collaborations. Our goals are to identify the best opportunities for value-generating collaborations and develop an industry-leading portfolio of investment opportunities. This involves the cultivation of a strong scientific network of experts in the global innovation community. He has more than 23 years of experience in drug discovery research, which includes preclinical research on marketed products and candidates in clinical development. Formerly, Guy was part of Eli Lilly’s Global External Research & Development (GER&D) organization where he led the GER&D team for the Lilly Bio-Medicines Business Unit, and also at Merck & Co, Inc., where he was the Head of the West Point Department of Alzheimer's Disease Research. He graduated with a Ph.D. in Zoology from the University of Nottingham, United Kingdom in 1987, and completed his postdoctoral research at the University of Miami School of Medicine, in Miami, Florida.

Guy R. Seabrook, Ph.D.

Vice President & Global Lead
 Neuroscience External Innovation
 Johnson & Johnson Innovation California

JOHAN L. J. VERBEECK, D.V.M., MS.c

VICE PRESIDENT EXPERIMENTAL MEDICINE
JANSSEN RESEARCH & DEVELOPMENT, LLC

Luc is a highly regarded expert in early clinical and non-clinical development with a strong track record in developing and applying translational experimental medicine models and biomarkers.  He is a strong leader of people and teams, and has held management roles in clinical medicine and in global public health.

As leader of the Experimental Medicine group, Luc oversees design of clinical strategies and execution of clinical trials through Proof of Concept for all new molecular entities generated in the Janssen Neuroscience Therapeutic Area (TA). He has successfully integrated medical expertise into the drug discovery and early development process. Luc also serves as a member of the Janssen R&D Neuroscience Senior Leadership team.

He deployed the fast and lean process of clinical plan development, protocol development and trial execution, including lean trial visualization, and initiated several early development process improvement activities within and outside the Experimental Medicine group and across the five therapeutic areas. He served as Compound Development Team leader for several projects in early and late development.  Luc maintains close and fruitful collaboration with external partners, the Johnson & Johnson Innovation Centers, and academic institutions.

Luc is chairman of the Neuroscience TA Discovery/Development Review Committee (DDRC)   for Early Development. He also chairs the cross-TA Early Development Head Meeting, the Neuroscience Network Meeting in Beerse, and he is a member of the Johnson & Johnson First-In-Human Committee and the Janssen Campus R&D Senior Leadership Team in Beerse, Belgium.

Luc joined Janssen Research Foundation in Beerse in 1989 and advanced  through a variety of management positions, including Clinical Research Manager and Senior Clinical Research Manager, Cardiovascular Medicine; Associate Director, Internal Medicine; Director, Global Gastroenterology;  Senior Director, Global Experimental Therapeutics and Human Pharmacokinetics; Executive Director-Project Champion, Drug Evaluation; and Vice President, Experimental Medicine, Europe. He was named to his current role in 2009.

Before Luc joined Janssen, he practiced medicine and held management positions in clinical medicine and public health at St. Erasmus Hospital in Antwerp, Belgium, and The Ministry of Health, Zimbabwe, Africa.

Luc earned a medical degree from Catholic University, Louvain, Belgium, and completed postgraduate training in Tropical Medicine at Prince Leopold Institute, Antwerp. He also studied at the Vlerick School for Management, Leuven, Belgium. He is the author or coauthor of more than 75 publications and abstracts.

Luc Van Nueten

VICE PRESIDENT
 EXPERIMENTAL MEDICINE
 JANSSEN RESEARCH & DEVELOPMENT
LLC

LUCINDA WARREN

VICE PRESIDENT
BUSINESS DEVELOPMENT

Lucinda (Cindy) Warren is Vice President, Business Development, Neuroscience, which includes scientific finding, licensing transactions, mergers, acquisition, out licensing and alliance management. 

With more than 23 years of broad industry experience, Lucinda began her pharmaceutical career in Canada.  In 1999, she joined the Johnson & Johnson Family of Companies and has held various United States and Global roles of increasing responsibilities, including Sales, Marketing, New Product Development, Alliance Management, and Business Development Leadership. Lucinda has been responsible for the leadership and oversight of some of Janssen’s longest and largest global commercial alliances.

Prior to joining the Janssen Development Leadership Team, Lucinda led the Immunology Business Unit in Australia, returning to the U.S. in 2014 as Vice President, Alliance Management, responsible for leading the Pharmaceutical portfolio of collaborations.

Lucinda earned her Bachelor of Science from the University of Alberta, Canada.

Lucinda Warren

Vice President
Business Development