Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Всемирный день борьбы с сахарным диабетом — 2016

Курс «Янссен» на борьбу с диабетом и его осложнениями, представляющими угрозу для жизни

Каждые шесть секунд кто-то умирает от сахарного диабета.  В 2015 г. диабет унес жизни 5 миллионов человек по всему миру. По мере роста числа людей, страдающих диабетом, будет расти и число погибших, если мы не пересмотрим свой взгляд на это заболевание.

В этом году Всемирный день борьбы с сахарным диабетом всецело посвящен стимулированию исследований, которые позволят обеспечить раннюю диагностику и лечение диабета и его осложнений, часто представляющих угрозу для жизни, таких как слепота, сердечно-сосудистые заболевания, почечная недостаточность и ампутации голени. Осложнения при диабете можно предотвратить или отсрочить, поддерживая уровень глюкозы в крови, вес тела, артериальное давление и уровень холестерина наиболее близкими к нормальным показателям. Другая концепция заключается в предупреждении болезни, устранении ее основных причин, раннем вмешательстве и поиске решений, способных приостановить развитие болезни или даже способствовать ее регрессии.

Компания «Янссен» видит множество возможностей не только для решения проблемы высокого уровня глюкозы в крови, но и для того, чтобы бросить вызов опаснейшим осложнениям диабета. Три года назад мы представили на рынке ингибитор натрий-зависимого переносчика глюкозы 2 типа (SGLT2), новейший класс лекарственных препаратов для лечения сахарного диабета, который доказал свою способность значительно снижать уровень глюкозы в крови у взрослых, страдающих диабетом 2 типа. Это новое средство лечения уже радикально меняет жизнь многих людей.

Компании в составе группы «Джонсон & Джонсон» участвуют в борьбе с этой колоссальной общемировой проблемой. Нас объединяет неизменное стремление к совершенствованию всего предлагаемого пациентам спектра медицинского обслуживания за счет инноваций в области профилактики, предотвращения развития и врачебного вмешательства. Компании группы «Джонсон & Джонсон», специализирующиеся в области лечения диабета (JJDCC), запускают в производство новую систему доставки инсулина по требованию, которая открывает новую категорию носимых, компактных, безинъекционных систем доставки инсулина, предназначенных для повышения вероятности введения дозы во время еды и оптимизации контроля уровня глюкозы в крови. JJDCC и Институт диабета «Джонсон & Джонсон» совершенствуют медицинское обслуживание пациентов, страдающих сахарным диабетом, и профессиональное образование в этой области по всему миру засчет недавно созданных совместно с компанией «Джонсон & Джонсон Вижн Кэа» новых общественно-государственных объединений на Ближнем Востоке, в Африке, России и США. В свою очередь, компания «Этикон» инвестирует в клинические исследования и свидетельства (которые постоянно растут) и эффективно использует их результаты, способствуя таким образом развитию всемирного диалога о бариатрической хирургии в качестве потенциально оздоровительной процедуры для пациентов, страдающих от ожирения и связанных с ожирением нарушений здоровья, особенно от диабета 2 типа. Клиническое исследование STAMPEDE, осуществляемое при поддержке компании «Этикон», представляет собой крупнейшее рандомизированное контролируемое исследование хирургии при лечении диабета.

Компания «Янссен» продолжает работу по изменению отношения людей к диабету и его последствиям, которые зачастую являются серьезными. В этот Всемирный день борьбы с сахарным диабетом, размышляя об успехах в борьбе с диабетом, которых нам удалось добиться к настоящему моменту, мы предвидим в будущем разработку качественно новых подходов к профилактике, предотвращению развития и изменению нашего взгляда на лечение этого заболевания, а также будем стремиться полностью его побороть.

Teri Lawver

 

Teri Lawver
, руководитель по глобальной коммерческой стратегии,
вице-президент по глобальным операциям,
Cardiovascular & Metabolism

 

 

 

James List

 

James List, врач, Ph.D.
руководитель глобальной терапевтической области,
Cardiovascular & Metabolism

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

World Diabetes Day 2016

Janssen Set on Diabetes and Its Life-Threatening Complications

Every six seconds someone dies from diabetes.  In 2015, diabetes claimed the lives of 5 million people worldwide. As the number of people with diabetes grows, so will this death toll, unless we change the way we look at this disease.

This year’s World Diabetes Day is all about encouraging testing to achieve early diagnosis and treatment of diabetes and its often life-threatening complications that include blindness, cardiovascular disease, kidney failure and lower leg amputations. Diabetes complications can be prevented or delayed by maintaining blood glucose, body weight, blood pressure and cholesterol levels as close to normal as possible. Another perspective is disease interception, addressing the root causes, intervening earlier, and seeking solutions to inhibit progression or even to reverse the disease.

At Janssen, we see a world of possibilities to not only address blood glucose, but to take on diabetes’ deadliest complications. Three years ago we introduced a sodium-glucose co-transporter 2 (SGLT2) inhibitor, the newest class of diabetes medicines that's proven to significantly lower blood glucose in adults with type 2 diabetes. This new treatment is already making a transformational difference in many people’s lives.

Across the Johnson & Johnson enterprise, companies share in the fight of this huge global burden. What joins us together is a consistent commitment to improving patient experience across the continuum of care via new innovations in prevention, interception and intervention. The Johnson & Johnson Diabetes Care Companies (JJDCC) will be launching a new on-demand insulin delivery system that creates a new wearable, discreet, injection-free insulin delivery category meant to increase the likelihood of mealtime dosing and better control blood glucose. JJDCC and Johnson & Johnson Diabetes Institute are improving diabetes-related patient care and professional education around the globe with recent new public private partnerships in Middle East & Africa, Russia and in the United States along with Johnson & Johnson Vision Care. Meanwhile, by investing in and leveraging a growing body of clinical research and evidence, Ethicon is advancing a global conversation on bariatric surgery as a potentially health-improving procedure for patients suffering from obesity and obesity-related health conditions, notably type 2 diabetes. The Ethicon sponsored STAMPEDE clinical trial is the largest randomized controlled trial of surgery for diabetes.

At Janssen, we continue to challenge the way we think about diabetes and its often serious consequences. On World Diabetes Day, as we reflect on our progress in diabetes management thus far, we look ahead to developing new transformational solutions to prevent, intercept, change the way we treat, and strive to eliminate the disease altogether.

Teri Lawver

 

Teri Lawver
Global Commercial Strategy Leader,
Worldwide Vice President,
Cardiovascular & Metabolism

 

 

 

James List

 

James List, M.D., Ph.D.
Global Therapeutic Area Head,
Cardiovascular & Metabolism

 

Cardiovascular & Metabolism

Cardiovascular & Metabolism

Venous thrombosis
Venous thrombosis