Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Официальное уведомление

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ, ТАК КАК ОНО РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА. ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОПИСАННЫЕ В ДАННОМ ОФИЦИАЛЬНОМ УВЕДОМЛЕНИИ, СО ВСЕМИ ПОПРАВКАМИ, ВНОСИМЫМИ ПЕРИОДИЧЕСКИ И ПУБЛИКУЕМЫМИ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ.

Фармацевтические компании «Янссен» работают на глобальном уровне через несколько автономно учрежденных и управляемых юридических субъектов в странах по всему миру. Полный список локальных национальных или региональных веб-сайтов «Янссен» можно найти здесь. Содержимое глобальной части данного веб-сайта принадлежит и контролируется «Янссен Глобал Сервисиз, ЭлЭлСи» («Янссен Глобал») (Janssen Global Services, LLC), но каждый локальный национальный или региональный веб-сайт принадлежит и контролируется субъектом «Янссен», который осуществляет деловую деятельность в этой стране или этом регионе. Каждый локальный национальный или региональный веб-сайт подчиняется требованиям применимого законодательства страны, в которой находится ответственная компания «Янссен», и каждый локальный национальный или региональный веб-сайт регулируется собственным Заявлением о конфиденциальности и Официальным уведомлением, которые доступны на таких локальных национальных или региональных веб-сайтах. «Янссен Глобал» не делает никаких заявлений о том, что такая информация на локальном национальном или региональном веб-сайте разрешена для просмотра за пределами такой страны или региона. Если пользователи получают доступ к локальному национальному или региональному веб-сайту «Янссен» из мест, находящихся за пределами такой страны или региона, эти пользователи несут исключительную ответственность за гарантию того, что такой доступ разрешен согласно местной юрисдикции. Доступ к веб-страницам «Янссен» из стран, в которых такой контент является незаконным, запрещен.

Вся информация, документация и другой контент, размещенный на веб-сайте «Янссен», является собственностью «Янссен Глобал» и ее аффилированных учреждений и находится под защитой международных законов об авторском праве. Вы можете загрузить содержимое только для личного использования с некоммерческими целями, при этом запрещено изменение или дальнейшее воспроизведение содержимого. В иных целях копирование и использование содержимого сайта запрещено.

Владельцы данного веб-сайта будут прилагать разумные усилия для размещения на данном интернет-сайте самой новой и точной информации, но они не делают никаких заявлений, не предоставляют гарантий или обещаний относительно правильности, новизны или полноты представленной информации. Владельцы данного веб-сайта не несут ответственности за любое повреждение или ущерб, связанные с доступом или невозможностью доступа к данному интернет-сайту, а также связанные с доверием к информации, представленной на данном интернет-сайте.

Данный интернет-сайт может содержать ссылки на веб-сайты или контент, принадлежащие или предоставляемые третьими сторонами, но «Янссен Глобал» и ее филиалы не несут ответственности за содержимое таких сторонних веб-сайтов, а также за повреждение или ущерб, связанные с таким веб-сайтом или контентом. Любые ссылки на сторонние веб-сайты приводятся только для удобства пользователей данного интернет-сайта.

Торговые марки, знаки обслуживания, торговые наименования, оформление товара и препараты на данном интернет-сайте защищены международным законодательством. Запрещено использовать что-либо из вышеперечисленного без предварительного письменного разрешения владельцев данного веб-сайта, кроме как для обозначения препаратов и услуг компании.

Любая информация, с помощью которой можно идентифицировать вашу личность в ходе электронного обмена информацией с данным интернет-сайтом, регулируется политикой конфиденциальности данного веб-сайта. Владельцы данного веб-сайта имеют право свободно использовать или копировать всю другую информацию в ходе любого такого обмена, включая любые раскрытые здесь идеи, изобретения, концепции, техники или «ноу-хау», с любой целью. Такие цели могут включать раскрытие третьим сторонам и (или) разработку, производство и (или) реализацию товаров или услуг.

Отправитель каких-либо сообщений, предназначенных владельцам данного веб-сайта, через данный Интернет-сайт или иным способом несет ответственность за содержание и информацию, представленную в сообщениях, включая их правдивость и точность.

За исключением случаев, когда в официальном уведомлении на локальном национальном или региональном веб-сайте может быть указано иное, использование данного веб-сайта регламентируется, а все споры, относящиеся или связанные с данным веб-сайтом или Официальным уведомлением, регулируются в соответствии с законами штата Нью-Джерси США, за исключением положений законодательства штата Нью-Джерси, связанных с применимым правом, которые могут предусматривать применение права любых других штатов или стран. Любые иски, судебные процессы или процессуальные действия, связанные с данным веб-сайтом или Официальным уведомлением, должны рассматриваться в судах штата Нью-Джерси США. Используя данный веб-сайт, вы соглашаетесь в таких случаях подчиняться юрисдикции вышеуказанных судов.

Skip to main content

Search

Legal Notice

PLEASE READ THE FOLLOWING LEGAL NOTICE CAREFULLY AS IT GOVERNS YOUR USE OF THIS WEBSITE. BY USING THIS SITE, YOU AGREE TO BE BOUND BY THIS LEGAL NOTICE, AS IT MAY BE MODIFIED FROM TIME TO TIME AND POSTED TO THIS WEBSITE.

The Janssen Pharmaceutical Companies operate globally through a number of separately constituted and regulated legal entities in countries around the world. A complete list of the Janssen local country or regional subsites can be found here. The content of the global part of this Site is owned and controlled by Janssen Global Services, LLC (“Janssen Global”), but each of the local country and regional subsites is owned and controlled by the Janssen entity that does business in that country or region. Each local country or regional subsite complies with the applicable law of the country where the responsible Janssen company has its business residence, and each local country or regional subsite is governed by its own Privacy Statement and Legal Notice, which are available on such local country or regional subsites. Janssen Global makes no representation that information on a local country or regional subsite is appropriate for viewing in locations outside such country or region. If users access a local country or regional Janssen subsite from outside such country or region, such users are exclusively responsible for ensuring that such access is permissible under the laws of the jurisdiction in which you are located. Access to Janssen web pages from countries where such content is unlawful is prohibited.

All information, documentation, and other content posted in a Janssen website is the property of the Janssen Global and it affiliated entities and is protected by worldwide copyright laws. You may download content only for your personal use for non-commercial purposes but no modification or further reproduction of the content is permitted. The content may otherwise not be copied or used in any way.

The owners of this site will use reasonable efforts to include up-to-date and accurate information on this Internet site, but make no representations, warranties, or assurances as to the accuracy, currency, or completeness of the information provided. The owners of this site shall not be liable for any damages or injury resulting from your access to, or inability to access, this Internet site, or from your reliance on any information provided at this Internet site.

This Internet site may provide links or references to websites operated or content provided by third parties but Janssen Global and its affiliates have no responsibility for the content of such third-party sites or content and shall not be liable for any damages or injury arising from that site or content. Any links to third-party sites are provided as merely a convenience to the users of this Internet site.

The trademarks, service marks, trade names, trade dress and products in this Internet site are protected internationally. No use of any of these may be made without the prior, written authorization of the owners of this site, except to identify the products or services of the company.

Any personally identifiable information in electronic communications to this Internet site is governed by this site's Privacy Policy. The owners of this site shall be free to use or copy all other information in any such communications, including any ideas, inventions, concepts, techniques or know-how disclosed therein, for any purposes. Such purposes may include disclosure to third parties and/or developing, manufacturing and/or marketing goods or services.

The sender of any communications to this Internet site or otherwise to the owners of this site shall be responsible for the content and information contained therein, including its truthfulness and accuracy.

Except where the legal notice on a local country or regional subsite may provide otherwise, the use of this site shall be governed by, and all disputes related to or in connection with this site or this Legal Notice shall be resolved in accordance with, the laws of the State of New Jersey in the United States of America, excluding provisions of New Jersey law concerning choice of law that would result in the laws of any states or country other than New Jersey being applied. Any claims, actions or proceedings related to this site or this Legal Notice must be brought in the courts of the State of New Jersey in the United States of America. By using this website, you agree to submit to the jurisdiction of said courts for such purposes.