Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Дерматология — новые подходы к лечению псориаза

Дерматология: изменение принципов лечения благодаря новым направлениям и передовым методам терапии

В последние десять лет компания «Янссен» играла ведущую роль в разработке качественно новых способов лечения и изучении механизмов, лежащих в основе развития псориаза. Начиная с успешной терапии, связанной с фактором некроза опухоли (ФНО)-альфа, мы продемонстрировали огромную важность ингибирования интерлейкина (IL)-12 и IL-23 в патогенезе псориаза, создав новое, дифференцированное лечение. И мы продолжаем изучать варианты направленной терапии, фокусируясь на новых механизмах действия, связанных с ингибированием IL-23 и других мишеней пероральными лекарственными препаратами.

Мы продолжим искать решения, которые будут полезны всем пациентам, используя инновационные технологии и опыт лечения заболеваний, чтобы предлагать комплексные способы лечения врачам-дерматологам. Наши ученые уже близки к завершению исследований, которые позволят проводить молекулярное выявление псориаза на местном тканевом уровне при помощи анализа экспрессии генов, а также на уровне всего организма — при помощи проточной цитометрии и профилирования белков.

Цель этой работы — свести к минимуму кожные проявления псориаза средствами, которые подойдут всем страдающим от этого заболевания. Мы постоянно ищем новые научные подходы, оценивая, как они могут помочь при ранней профилактике, предотвращении развития и достижении долгосрочной ремиссии этого хронического заболевания, иногда протекающего в очень тяжелой форме.

 

Иммунология

Иммунология

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Dermatology – Transforming Psoriasis Treatment

Dermatology: Changing Paradigms With New Pathways and First-in-Class Therapies

Janssen has played a leading role in the advancement of both transformational treatments and understanding of the underlying science of psoriasis for the past decade. Building from successful tumor necrosis factor (TNF)-alpha therapy, we demonstrated the essential roles for inhibiting interleukin (IL)-12 and IL-23 in the pathogenesis of psoriasis, establishing a new, differentiated treatment. And we continue to evaluate targeted therapies, focusing in on new mechanisms of action around IL-23 inhibition and alternative targets with oral therapeutics.

We will continue to strive to meet the needs of the total continuum of patients by utilizing innovative technology and our disease expertise to provide integrated therapies for the dermatology community. Our scientists are already at the forefront of molecularly defining psoriasis at the local tissue level using gene expression analysis, as well as systemically using flow cytometry and protein profiling.

Our ultimate goal is to provide maximum levels of skin clearance to treat the full range of patients with psoriasis. As we continue to access emerging science, we look to identify opportunities for early prevention, interception and long-term remission of this chronic, sometimes debilitating, disease.

 

Immunology

Immunology

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification