Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Партнерство с «Янссен Иммунология»

Партнерство с «Янссен» в области иммунологии

Партнерские отношения, созданные сегодня, определяют решения завтрашнего дня. Наша сеть контактов весьма обширна и включает множество совместных проектов, в которые вовлечены эксперты из различных областей.

Поскольку мы являемся одной из фармацевтических компаний «Янссен» группы «Джонсон энд Джонсон», у нас достаточно научного опыта и возможностей для работы по всему миру, чтобы превратить новые идеи в потенциальные лекарственные препараты и способы лечения, доступные для пациентов в любой стране. Мы не только поддерживаем центры исследований и разработок в области иммунологии и коммерческие центры в США, Европе и Азии и проводим международные клинические испытания. На некоторых ведущих мировых научных площадках работают инновационные центры «Джонсон энд Джонсон», нацеленные на поиск новых перспективных идей.

Дополнительные исследования часто могут проводиться в академических учреждениях, где мы ищем талантливых ученых, способных предложить нестандартные решения в ключевых областях, интересующих нас при разработке препаратов. Их ценные новаторские идеи часто порождают новые подходы к определению объектов терапевтического воздействия и совершенствованию дифференцированных соединений для лечения аутоиммунных заболеваний.

Наивысший приоритет для нас — это научное открытие. Чтобы быстрее разобраться в природе заболеваний и потребностях пациентов, мы налаживаем контакты с общественными и частными организациями, создавая консорциумы, в которые входят фармацевтические компании, государственные и независимые исследовательские организации, а также авторитетные эксперты. Столь масштабные группы еще больше расширяют наши возможности и служат платформами для поиска внешних инноваций на ранних стадиях разработки.

Движимые предпринимательским духом, мы стараемся максимально использовать достижения иммунологии и готовы делиться знаниями со своими внешними и внутренними партнерами в своем стремлении удовлетворить потребности пациентов.

Нажмите здесь, чтобы узнать о некоторых наших уникальных партнерских связях.

Если у вас есть потенциальный препарат, подлежащий лицензированию, или идея создания программы, которая, на ваш взгляд, может заинтересовать «Янссен Рисеч энд Девелопмент, ЭлЭлСи», отправьте ваши предложения, заполнив форму обратной связи по этой ссылке.

Иммунология

Иммунология

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification

Skip to main content

Search

Partner with Janssen Immunology

Partner with Janssen in Immunology

Partnerships established today drive the solutions of tomorrow. Our network is expansive and draws on a variety of collaborations and partnerships with experts in their fields.

As a member of the Janssen Pharmaceutical Companies of Johnson & Johnson, we have the scientific expertise and global operations to translate new ideas into drug candidates and patient therapies for markets around the globe. Not only do we maintain Immunology Research & Development hubs and commercial centers in the United States, Europe and Asia along with global clinical trial operations, but the Johnson & Johnson Innovation Centers operate in some of the world’s leading scientific hotspots to identify the next big ideas.

Complementary research can often be found in academic institutions, where we seek the best minds to offer different perspectives on key areas of interest for our portfolio. These valuable insights often result in new approaches to assessing targets and progressing differentiated compounds for autoimmune diseases.

Scientific discovery is our highest priority. To accelerate the understanding of diseases and patient needs, we connect with public and private organizations through consortia that include pharmaceutical companies, government or independent research organizations and key opinion leaders. Large groups like these further expand our reach and serve as platforms to source early-stage external innovations.

Driven by an entrepreneurial spirit and inspired by the needs of patients, we have a passion for leveraging the science of immunology and sharing this knowledge with internal and external partners.

Click here to learn about some of our unique partnerships.

If you have a licensing candidate or program idea that you feel may be of interest to Janssen Research & Development, LLC, we invite you to submit this idea on the contact form located here.

Immunology

Immunology

Skin cells 20x magnification
Skin cells at 20x magnification