Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Разработка способов лечения инфекционных заболеваний

Разработка

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

Мы постоянно развиваемся и стремимся расширять наше влияние с помощью наших эффективных инноваций.

В междисциплинарную группу разработки в области инфекционных заболеваний и вакцин компании «Янссен» входят врачи, вирусологи, токсикологи, специалисты по статистике, администраторы данных, химики, фармацевты, специалисты по нормативно-правовому регулированию и руководители проектов. Подразделение специализируется на быстрой разработке препаратов трансформационной медицины и вакцин.

Процесс разработки проходит в условиях тесного взаимодействия между сотрудниками всех подразделений. Оно обеспечивает наилучшие перспективы как новым препаратам, так и тем, что находятся в процессе создания. Наши высококвалифицированные специалисты скрупулезно и ответственно подходят к работе, ориентируясь на настоящие и будущие потребности человечества. Такой подход позволил компании зарегистрировать шесть препаратов трансформационной медицины против вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и гепатита C менее чем за десять лет.

Мы постоянно развиваемся и хотим распространить наши эффективные методики на такие области, как респираторно-синцитиальный вирус (РСВ), грипп и внекишечная патогенная Escherichia coli (ExPEC), продолжая борьбу с ВИЧ и гепатитом C. Для решения этих важных проблем необходимо объединить передовые научные знания всего мира. В этих целях в конце 2014 г. была приобретена компания «Элиос БиоФарма» (Alios BioPharma). Вместе мы направим усилия «Янссен» на разработки в области инфекционных заболеваний. Они помогут решить проблемы тех пациентов и их семей, которые страдают от тяжелейших заболеваний. В ближайшей перспективе — это РСВ.

В результате слияния компания «Янссен» получила платформу нуклеотидных аналогов ингибиторов полимеразы. Она позволит продолжить борьбу с гепатитом C путем исследования потенциальных комбинаций лекарственных препаратов и изменить жизни пациентов.

ВИЧ остается серьезной медицинской проблемой. Компания «Янссен» работает в направлении изменения традиционных способов лечения ВИЧ и сотрудничает с различными партнерами в сфере разработки новых способов лечения ВИЧ и режимов фиксированной дозы.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Infectious Disease Treatment Development

Development

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV

As we go from strength to strength, we aim to extend our impact with meaningful innovations.

The Janssen Infectious Diseases & Vaccines multidisciplinary development team, including physicians, virologists, toxicologists, statisticians, data managers, experts in chemistry and pharmaceutics, regulatory experts and project managers among others, is dedicated to the rapid development of transformational medicines and vaccines.

Our development process is marked by a close-knit collaboration between the members of each function to ensure the best possible prospects for new and fledgling medical solutions. Highly qualified professionals with a sense of urgency and care for detail keep us focused on addressing the needs of people today and tomorrow. This approach has yielded the approval of six transformational medicines in the areas of human immunodeficiency virus (HIV) and hepatitis C in less than a decade.

As we go from strength to strength, we aim to extend our impact with meaningful innovations in the areas of respiratory syncytial virus (RSV), influenza and extra-intestinal pathogenic Escherichia coli (ExPEC) among others, while maintaining our commitment in combatting HIV and hepatitis C. This includes bringing together the best science from around the globe to address these significant unmet needs. The acquisition of Alios BioPharma in late 2014 reflects this commitment. Together we will further strengthen Janssen’s infectious diseases pipeline to address the needs of patients and families affected by some of the world’s most devastating diseases, in the near term for RSV.

With a platform of nucleotide analog polymerase inhibitors as a result of the acquisition, we are further committed to combating hepatitis C by exploring the potential of multiple treatment combinations to make a difference in patients' lives.

HIV remains a significant medical challenge. We remain committed to pursuing a shift in the HIV treatment paradigm and are collaborating with several partners to develop new HIV treatments and fixed-dose regimens.