Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Привлечение внимания в целях поддержки пациентов

Привлечение внимания для повышения информированности о заболевании

19 мая отмечается Всемирный день ВЗК, призванный поддержать пять миллионов человек во всем мире, живущих с болезнью Крона и язвенным колитом (вместе они известны как воспалительные заболевания кишечника — ВЗК). Мы хотим поделиться вдохновляющей историей: Ryan Stevens использовал свой опыт борьбы с ВЗК, чтобы повысить информированность и оказать поддержку другим людям, страдающим подобными заболеваниями.

«Может быть, завтра».

Ryan Stevens все сильнее боялся произносить эти слова в ответ на просьбы маленького сына поиграть вместе. К концу 2008 года последствия лихорадки, истощения и диареи резко изменили жизнь этого прежде активного мужа, отца и предпринимателя.

Даже после того как его жена Samantha наконец-то убедила его обратиться к врачу, Ryan продолжал сопротивляться.  Месяцы неудачных попыток изменить рацион; окончательный диагноз — болезнь Крона, — поставленный в марте 2009 г., в день рождения сына; потеря более 60 фунтов (27 кг) (практически трети веса!) при росте в 6 футов (183 см); постоянная лихорадка и усталость — все это превратило бывшего пловца и троеборца, выступавшего за свой колледж, в человека, лишенного общения с друзьями и семьей.

В связи с невосприимчивостью к медикаментозной терапии и прочим методам лечения Ryan и его врач решили обратиться к биологической терапии. В результате у него улучшился сон, повысилась трудоспособность и появилась возможность контролировать болезнь.

Поддержка — полное погружение

Когда симптомы болезни утратили власть над его жизнью, Ryan вернулся к тренировкам и снова стал проводить время с самыми важными для него людьми. И этот круг значительно расширился после того, как Ryan начал активно поддерживать и привлекать людей с ВЗК, мотивируя их с помощью спорта, а также собственного блога www.crohnsguy.com.

В августе 2014 года он решил стать первым человеком с болезнью Крона, проплывшим 24 мили (38,6 км) через озеро Эри в штате Нью-Йорк. Спустя 17 часов холодная вода заставила его отказаться от этой идеи менее чем в 3 милях (5 км) от противоположного берега, однако он достиг своей цели — повысил информированность о ВЗК. Более миллиона человек уже узнали историю Ryan, в том числе благодаря выложенному в сеть документальному фильму о его путешествии (см. видео ниже).

«Около пяти миллионов человек во всем мире живут с ВЗК. Только в США этим заболеванием страдают 1,6 миллиона человек, но в Интернете очень мало информации, нет понимания этой проблемы,» — объяснил Ryan. — «Я начал вести блог, чтобы рассказать о плавании и о ВЗК. Я хотел внести свой вклад, помочь людям, научить тех, кто оказался в подобной ситуации, и попытаться исправить неверные представления об этом сложном заболевании».

Действительно, опрос, проведенный организацией «Здоровье каждый день», показал, что 78 процентов американцев, постоянно испытывающих проблемы со здоровьем, обращаются за поддержкой в онлайн-сообщества. «Люди доверяют советам тех, у кого такие же проблемы, не меньше, чем рекомендациям своих врачей,» — утверждает Caroline Pavis, руководитель группы по вопросам коммуникаций и связей с общественностью компании «Янссен». — «Те, кто поддерживает пациентов в Интернете, — ключевые участники нашего общего дела, и для нас важно установить связь с ними».

В последнее время Ryan расширил свою аудиторию благодаря социальным сетям, в том числе Twitter, который служит рупором для взаимодействия с другими пациентами и стимулирует онлайн-общение. Ryan стал основателем и действительным членом организации «ВЗК: социальный круг» — сообщества специалистов в области здравоохранения и людей, поддерживающих пациентов и тех, кто ухаживает за ними. Он также с энтузиазмом участвует в ежегодных конференциях по вопросам поддержки пациентов «Голоса здоровья»™. И деятельность в рамках сообщества, и конференции проводятся под эгидой компании «Янссен».

«Сохраняйте позитивный настрой, будьте настойчивы,» — советует Ryan другим людям, страдающим ВЗК. — «Работайте в тесном контакте со своим врачом, старайтесь найти правильное лечение, подходящее именно вам, и принимайте участие в работе сообщества, которое обеспечит необходимую информацию и поддержку на пути к вашей цели».

Посмотрите представленный ниже документальный фильм о том, как Ryan переплывал озеро Эри, чтобы больше узнать о ВЗК.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Making A Splash With Patient Advocacy

Making a Splash for Disease Awareness

May 19 marks World IBD Day, supporting the five million people worldwide who live with Crohn’s disease and ulcerative colitis, known collectively as inflammatory bowel disease (IBD). Here’s the inspiring story of Ryan Stevens, who has turned the trials of his challenging IBD into the raising awareness and supporting others who are affected by similar conditions.

“Maybe tomorrow.”

These are the words Ryan Stevens grew to dread saying when his young son would ask him to play. By the end of 2008, the effects of fever, exhaustion and diarrhea dramatically changed the life of this formerly active husband, father and business owner.

Even after his wife, Samantha, finally convinced him to see his doctor, Ryan continued to struggle.  Months of unsuccessful dietary changes, the eventual diagnosis of Crohn’s disease on his son’s birthday in March 2009, the loss of more than 60 pounds from his six foot, one inch frame — a full third of his body weight — and ongoing fever and fatigue turned the former college swimmer and triathlete into someone falling out of touch with friends and family.

Unresponsive to drug therapies and unable to find a treatment that worked for him, Ryan and his physician decided to begin a biologic therapy. He began sleeping better, feeling more energetic, and gaining control over his disease.

Diving Into Advocacy

With symptoms no longer dominating his life, Ryan returned to working out and spending time with people who matter most to him. And, that list has expanded significantly as Ryan has become an active and engaging IBD advocate, motivating others through sports and also through his blog, www.crohnsguy.com.

In August 2014, he attempted to become the first person with Crohn’s disease to swim 24 miles across Lake Erie in New York. Although frigid temperatures ended his quest after 17 hours and less than three miles from the opposite shore, he succeeded in raising awareness for IBD. The online documentary depicting his journey (see video below) is one of the reasons his story has already reached more than one million people.

“An estimated five million people globally have IBD, 1.6 million in the United States alone, but there was very little awareness and understanding about it online,” Ryan said. “I started my blog to talk about the swim and about IBD, because I wanted to contribute my voice, try to help and educate others who are going through similar situations, and attempt to clear up misconceptions around this complex disease.”

Indeed, an Everyday Health survey shows that 78 percent of Americans turn to online communities for support when dealing with ongoing health conditions. “People trust the advice of their peers as much as they trust the advice of their doctors,” says Caroline Pavis, Communication and Public Affairs Leader for Janssen. “Online patient health advocates are key stakeholders, so it’s important for us to connect with them.”

Ryan has since expanded his reach through social media, including Twitter chats that serve as a sounding board for other patients and create online buzz. He is also a founding member and active voice for the IBD Social Circle community of healthcare professionals, patients and caregiver advocates, and an enthusiastic participant in the annual HealtheVoices™ patient advocacy conference — both sponsored by Janssen.

“Remain positive and persistent,” Ryan counsels others with IBD. “Work closely with your doctor to find the right therapy for you, and get involved in a community that will offer learning and support as you navigate your journey.”

Below, watch the documentary about Ryan’s swim across Lake Erie to raise awareness about IBD.