Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Наш подход к исследованиям и разработкам

Мир — это наша лаборатория: Партнерский подход к инновациям в исследованиях и разработке

Исследования и разработки Творчество и новые идеи Наука и решения Сотрудничество — в наших генах. Мы знаем, чего мы добились благодаря ему. Мы знаем, что оно может повести нас дальше. Призыв к объединению прост, как дважды два.

В компании «Янссен» мы заняты поиском решений для некоторых наиболее сложных медицинских проблем. Именно поэтому поиск новых вариантов профилактики и лечения заболеваний выходит далеко за пределы наших стен. Мы рассматриваем весь мир как свою лабораторию.

Наши эксперты сотрудничают с внешними организациями на каждом этапе технологической цепочки — от первых стадий поиска препарата до его выхода на рынок. Мы ищем инновационные разработки везде, где они могут появиться, — в университетах, научных организациях, в биотехнологических или фармацевтических компаниях. Наша цель — находить лучшие идеи внутри нашей организации и за ее пределами, удовлетворять самые крупные неудовлетворенные потребности медицины нашего времени и всегда рассматривать восприятие, контроль, профилактику, раннюю диагностику и лечение заболевания как вызов нашему профессионализму.

Сотрудничество в «Янссен» — это не только совместные исследования и разработки. Мы также работаем вместе с государственными и некоммерческими организациями над стратегиями доступа к лекарствам, ценообразования, просвещения и поддержки населения. Такое сотрудничество естественно для нас, учитывая децентрализованную структуру нашей организации и открытую, деятельную культуру.

 

Исследования и разработки

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22

Skip to main content

Search

Our Approach to R&D

The World Is Our Lab: A Collaborative Approach to Research & Development Innovation

Research & Development. Creativity & Fresh Ideas. Science & Solutions. Collaboration is in our DNA. We know where it has taken us. We know it can take us further. With a rally cry as simple as "&".

At Janssen, we are dedicated to finding solutions to some of the most complex medical challenges. That’s why we never limit our search for new preventions and treatment options to our own four walls. We look at the world as our lab.

Our experts collaborate with external parties at every stage of our value chain—from early discovery to market access. We seek medical breakthroughs wherever they occur—whether that’s a university, a research organization, or a biotech or pharmaceutical company. Our goal is to identify the best ideas inside and outside our organization to attack the biggest unmet medical needs of our time and challenge the way diseases are thought of, managed, prevented and intercepted.

But collaboration at Janssen isn’t just about research and development. We also partner with governments and non-profits on new access, pricing, education and support strategies. This kind of collaboration comes naturally to us — given our decentralized organizational structure and open, entrepreneurial culture.

 

Research & Development

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22