Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Сотрудничайте с нашей группой исследований и разработок

Сотрудничайте с «Янссен Рисеч энд Девелопмент»

Сотрудничество — в наших генах. Мы знаем, чего мы добились благодаря ему. Мы знаем, что оно может повести нас дальше. Призыв к объединению прост, как дважды два.

Совместные работы

Ключевым элементом стратегии исследований и разработок «Янссен» является усиление внутренних исследований с помощью сторонних передовых разработок. Такие разработки появляются в ходе сотрудничества с ведущими мировыми учеными и непрерывного совершенствования разрабатываемой продукции благодаря стратегическим союзам, покупке лицензий и присоединению компаний.

Мы имеем долгую историю успешного партнерства с ведущими академическими и государственными организациями, биотехнологическими и фармацевтическими компаниями по всему миру. В настоящее время мы ведем более 400 совместных работ — от договоров по поисковым работам до соглашений о поздних стадиях разработки с академическими организациями, биотехнологическими компаниями, общественно-частными партнерствами и проектами открытого кампуса. Каждое соглашение строится на основе общей концепции с четко поставленными и согласованными целями и задачами.

Эти соглашения имеют множество форм, но наша цель всегда одна: продвижение научных исследований и создание передовых уникальных решений, важных для пациентов, врачей и систем здравоохранения во всем мире.

Мы решительно преданы идее союза с партнерами, чьи новаторские идеи и знания привнесут новые и творческие решения в медицину. Наше главное стремление в сотрудничестве с каждым партнером — обеспечить успех препарата или технологии. И наша команда работает над тем, чтобы все стратегические отношения строились на основе открытой коммуникации и управляемого плана интеграции, а также плодотворной работы в течение всего срока сотрудничества.

Сотрудничество является основой всей нашей деятельности. Наряду с проведением совместных исследований и разработок, мы понимаем значимость межотраслевых союзов для решения важнейших медицинских проблем. Мы нацелены на работу в разных секторах с государствами, донорами, негосударственными организациями, многопрофильными организациями и другими заинтересованными сторонами. Все мы поддерживаем передовые разработки и повышаем доступность новых лекарств и технологических решений. Мы формируем прочную основу для установления партнерских связей, включая подписание лицензионных соглашений, удовлетворяющих потребностям здравоохранения, и стараемся тщательно выполнять свои обязательства по созданию правовой среды, которая обеспечивает повышение доступности. Так, в дальнейшем мы будем стремиться включать в свои контракты ряд условий для повышения доступности, которые были определены Фондом доступности медицинских препаратов в рейтинге Access to Medicine Index 2014 года.

Вас интересует сотрудничество с компанией «Янссен»? Поделитесь с нами идеями.

Узнайте больше о «ДжейЛабс», сторонней системе исследований и разработок, предоставляющей экономически рентабельную, богатую ресурсами среду, в которой развивающиеся компании могут превращать сегодняшние научные открытия в революционные медицинские препараты завтрашнего дня.

Исследования и разработки

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22

Skip to main content

Search

Partner With Our Research & Development Team

Partner With Janssen Research & Development

Collaboration is in our DNA. We know where it has taken us. We know it can take us further. With a rally cry as simple as "&."

Collaborations

A key element of our Janssen Research & Development strategy is to augment our internal research with external innovation by building collaborations with leading scientists in the world and continuing to strengthen our pipeline through strategic alliances, licensing and acquisitions.

We have a long tradition of successful collaborations with leading academic and government institutions, biotech and pharmaceutical companies throughout the world. There are more than 400 collaborations currently, ranging from discovery to late-stage development deals with academic institutions, biotechs, public-private partnerships and open campus initiatives. Each alliance is built on a shared vision with well-defined and agreed-upon goals and objectives.

Our alliances take many forms, but our goal is always the same: to advance scientific research to deliver innovative, differentiated solutions that provide value to patients, physicians and healthcare systems around the world.

We are strongly committed to establishing alliances with partners whose innovative thinking and knowledge will bring new and creative solutions to the field of medicine. Our primary focus with each partner is to ensure the success of the product or the technology, and our teams work to ensure each strategic relationship is supported with open communications and guided integration and implementation plans over the life of the collaboration.

Partnerships are central to all that we do. Beyond our research and development partnerships, we recognize the importance of building multi-sector alliances to address critical health needs. We are committed to working across sectors with governments, donors, non-governmental organizations (NGOs), multilateral organizations, and other stakeholders. Together, we foster innovative approaches and increase access to new medicines and new technological solutions. We set a strong foundation for partnerships, which may include licensing agreements guided by terms that address public health needs, and we aim to mindfully reflect our commitment to a pro-access legal environment. For example, going forward, our contracts will strive to incorporate a number of pro-access terms identified by the Access to Medicine Foundation in the 2014 Access to Medicine Index.

Interested in a potential collaboration with Janssen? Contact us with your idea.

Learn more about JLabs, the external R&D engine providing a capital-efficient, resource-rich environment where emerging companies can transform the scientific discoveries of today into the breakthrough healthcare products of tomorrow.

Research & Development

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22