Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Участие в торговых ассоциациях

Наше участие в торговых ассоциациях

Компания «Янссен» стремится изобретать и разрабатывать качественно новые лекарственные средства, которые помогут людям во всем мире обрести долгую, здоровую и продуктивную жизнь. 

Сегодня крайне важна тщательно продуманная и рациональная общественная политика, чтобы сделать эти средства более доступными и поддержать экосистему биомедицинских исследований, которая, как мы надеемся, поможет победить болезни и изменить жизнь будущих поколений.

Мы широко сотрудничаем с нашими партнерами и другими участниками глобальной системы здравоохранения, включая исследовательские фармацевтические компании, организации по защите прав пациентов, научные учреждения, «мозговые центры», специалистов по политике и др., чтобы разработать такую политику, которая бы отражала различные потребности и интересы пациентов по всему миру.

Компании «Янссен» и «Джонсон & Джонсон» являются членами торговых ассоциаций, защищающих интересы нашей отрасли и свободного предпринимательства. Мы оказываем финансовую поддержку нескольким организациям и «мозговым центрам», занимающимся разработкой такой политики, которые помимо прочей гражданской деятельности также готовят позиционные документы или типовые законы.

Мы открыто высказываем свое мнение в адрес тех организаций, в которых мы состоим или с которыми сотрудничаем, однако мы можем не всегда принимать или поддерживать общественные позиции, которые занимает каждая из этих широких групп.

Ниже представлен список торговых ассоциаций по всему миру, в которых мы состоим.

Прозрачность

Прозрачность

Rhonda Fenwick, Time is Now I
Rhonda Fenwick, Time is Now I

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Trade Association Memberships

Our Trade Association Memberships

At Janssen, we strive to discover and develop transformational medicines to help people around the world live longer, healthier and more productive lives. 

Sound and well-considered public policies are critical to ensure broader access to these medicines today, while sustaining a biomedical research ecosystem that is our best hope for defeating disease and transforming lives in the future.

We work extensively across the world with partners and stakeholders in health care, including other research-based pharmaceutical companies, patient advocacy groups, academic institutions, think tanks, policy experts and others to support the development of policies that reflect the diverse needs and perspectives of patients worldwide.

Both Janssen and Johnson & Johnson are members of trade associations that advocate for our industry and free enterprise, and we financially support several policy development organizations and think tanks whose purpose is to, among other civic activities, develop and advocate policy position papers or model legislation.

While we express our views to organizations with which we are a member or collaborate with, we may not always align with or support every public position each of these broad-based groups takes.

Below, view a number of our trade association memberships around the world.

Transparency

Transparency

Rhonda Fenwick, Time is Now I
Rhonda Fenwick, Time is Now I