Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Информация о наших исследованиях и разработках

Исследования и разработки в «Янссен»: Инновации, меняющие представление о заболеваниях, контроле их развития, профилактике, диагностике и лечении.

В фармацевтических компаниях «Янссен» из группы «Джонсон энд Джонсон» недостаточно просто работать над постепенным улучшением сферы здравоохранения. Мы используем наш научный опыт, чтобы бороться с целыми классами заболеваний и вносить существенный вклад в глобальное здоровье человечества.

В пяти приоритетных для нас терапевтических областях мы объединяем ведущих ученых и исследователей, которые занимаются наиболее перспективными научными разработками и развивают сотрудничество для создания фантастических лекарственных препаратов и медицинских решений.

С помощью достижений прецизионной медицины мы работаем над преобразованием сферы исследования болезней, инвестируем в лучшие в своем классе возможности для исследования геномики, биологических препаратов, биомаркеров, молекулярной и сопутствующей диагностики, микробиома, максимально ранней диагностики и лечения заболеваний, профилактики и платформ для вакцин.

У нас есть доступ к самым новым, только что начатым разработкам инновационных препаратов на ведущих инновационных площадках по всему миру. Мы обогащаем наш собственный опыт лучшими имеющимися научными разработками.

Информация об исследованиях и разработках

В «Янссен Рисеч энд Девелопмент» (Janssen Research & Development») нас объединяет и питает энергией наша миссия — поиск и разработка передовых медицинских препаратов и решений, преобразующих жизни людей и удовлетворяющих насущным запросам современности.

Стратегия «Янссен» как одной из фармацевтических компаний «Джонсон & Джонсон» состоит в выявлении таких запросов и удовлетворении их с помощью научных разработок, внутренних и внешних, а также в создании решений, подходящих для людей во всем мире. Мы используем свой обширный опыт в сфере открытий и разработок, а также высокий профессионализм, чтобы предлагать передовые эффективные и безопасные способы лечения в пяти областях терапии: сердечно-сосудистые и метаболические заболевания, иммунология, инфекционные заболевания и вакцины, неврология и онкология.

Наше подразделение биологических лекарственных препаратов является мировым лидером в разработке терапевтических биологических решений, применяемых для лечения проблемных и сложных заболеваний. Мы превращаем научные открытия в лекарственные средства, которые будут долгое время вносить существенный вклад в здоровье людей.

Также мы ориентируемся на новые перспективные области науки, в том числе, на новые подходы к профилактике заболеваний, максимально ранней диагностике и лечению болезней, а также к изучению микробиома, т. е. на те сферы, которые, как ожидается, серьезно изменят характер системы здравоохранения и жизнь людей в будущем.

Кроме этого, наши научные разработки стоят на службе глобального здравоохранения благодаря растущему портфелю медицинских препаратов и услуг, удовлетворяя некоторые наиболее серьезные потребности медицины, касающиеся людей во всем мире.

Мы рассматриваем мир как свою лабораторию и ищем инновации везде, где они могут быть. Такой подход вдохновляет нас на неустанный поиск наилучших разработок и поддерживает наше стремление к сотрудничеству и партнерству. Мы считаем, что для науки нет невозможного. И мы никогда не теряем из виду тех, кто более всего полагается на наши открытия.

Наши инновации

Открытие, разработка и создание разнообразных медицинских препаратов, решающих наиболее серьезные медицинские проблемы современности, основаны на лучших достижениях в мире науки, которые рождаются в наших стенах или у наших стратегических партнеров.

Мы входим более чем в 400 альянсов по всему миру, сотрудничаем с лучшими умами планеты — от академических институтов и инициативных групп до крупных и мелких компаний. Эти стратегические отношения принимают разнообразные формы, но цель их всегда одна — продвижение научных исследований и создание передовых решений, важных для пациентов, врачей и систем здравоохранения во всем мире.

Мы предлагаем большой ассортимент лекарственной продукции в пяти областях терапии: сердечно-сосудистые/метаболические заболевания, иммунология, инфекционные заболевания и вакцины, неврология и онкология. Начиная с 2009 г. целенаправленная стратегия позволила компании «Янссен» предложить крупным рынкам 14 новых терапевтических средств и 35 новых показаний для существующих лекарственных препаратов. Компания представила новые значимые варианты лечения множества серьезных заболеваний, влияющих на жизнь пациента.

Мы сотрудничаем с другими компаниями группы «Джонсон энд Джонсон» в терапевтических областях, а также с внешними партнерами. Мы применяем наш опыт работы с ведущими в отрасли биологическими препаратами к широкому спектру проектов. Мы разработали более 50 потенциальных новых уникальных биологических лекарственных препаратов.

В Центре профилактики «Янссен» исследуются новые подходы к профилактике заболеваний в областях, где потребности медицины не до конца удовлетворены. Основное внимание при этом уделяется хроническим неинфекционным болезням, которые приобретают все большее распространение среди стареющего населения. К таким заболеваниям относятся болезнь Альцгеймера, рак и заболевания сердца.

Бизнес-инкубатор максимально ранней диагностики и лечения представляет собой организованную по типу инкубатора группу, которая исследует первичные причины заболевания, вмешательства, осуществленные раньше, чем принято в современной диагностике, а также ищет решения, способные остановить, обратить или затормозить прогрессирование болезней, таких как сахарный диабет 1 типа, различные формы рака и другие заболевания, для которых существует проблема лечения.

Институт микробиома человека компании «Янссен» занимается исследованиями микробиома — разнородной популяции бактерий, живущих внутри или на поверхности тела человека, а также изучает роль микробиома в развитии заболеваний. Целью института является поиск новых видов терапии тяжелых аутоиммунных заболеваний и других состояний, относящихся к терапевтическим областям «Янссен», для которых в настоящее время адекватных вариантов лечения не существует.

Исследования и разработки

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

About Our Research & Development

Research & Development at Janssen: Innovations That Transform How Diseases Are Thought of, Managed, Prevented and Intercepted

At the Janssen Pharmaceutical Companies of Johnson & Johnson, working on incremental improvements to healthcare is not enough. We leverage our scientific expertise to transform entire disease categories and make significant contributions to global human health.

In our five priority therapeutic areas, we bring together top scientists and researchers, pursuing the most promising science and driving collaboration to create visionary medicines and healthcare solutions.

With precision medicine, we are working on transforming the study of disease by investing in best-in-class research capabilities in genomics, biotherapeutics, biomarkers, molecular and companion diagnostics, the microbiome, disease interception, prevention and vaccine platforms.

We are accessing early-stage breakthrough innovations from the leading innovation hotspots around the world, connecting our in-house expertise with the best available external science.

About Research & Development

At Janssen Research & Development, we are united and energized by one mission – to discover and develop innovative medicines and solutions that transform individuals’ lives and solve the most important unmet medical needs of our time.

As one of the Janssen Pharmaceutical Companies of Johnson & Johnson, our strategy is to identify those needs and match them with the best science, internal or external, to find solutions for individuals worldwide. We leverage our world-class discovery and development expertise, and operational excellence, to bring innovative, effective and safe treatments forward in five therapeutic areas: cardiovascular and metabolism, immunology, infectious diseases and vaccines, neuroscience and oncology.

As a world leader in developing therapeutic biologic solutions for the treatment of challenging and complex diseases, our biotherapeutics organization works to translate scientific discoveries into medicines that will continue to make significant contributions to human health.

We also focus on promising new spaces in science, including novel approaches to disease prevention, disease interception and the microbiome – areas that are expected to change the healthcare landscape and the lives of people well into the future.

And our science serves global health with a growing portfolio of medicines and services addressing some of the greatest unmet public health needs of people all over the world.

We think of the world as our laboratory and we look for innovation wherever it exists. This drives our relentless search for the best science, and our pursuit of collaborations and partnerships. We believe there are no limits to what science can do. And we never lose sight of those who rely most on our discoveries.

Our Innovation

Discovering, developing and delivering differentiated medicines that address the most serious unmet medical needs of our time requires the best science in the world, whether from within our own walls or through strategic collaborations.

We have more than 400 alliances globally, partnering with the world’s top minds, from academic institutions and advocacy groups to companies large and small. These strategic relationships take many forms, yet our goal is always the same: to advance scientific research and to deliver innovative solutions that provide value to patients, physicians and healthcare systems around the world.

We have a robust pipeline in five therapeutic areas: cardiovascular/metabolism, immunology, infectious diseases and vaccines, neuroscience, and oncology. Since 2009, our focused strategy has enabled Janssen to introduce 14 novel therapeutics and 35 new indications in major markets for existing medicines, all of which provide important new treatment options across a multitude of serious life-changing illnesses.

Collaborating with our therapeutic areas, across the Johnson & Johnson Family of Companies and with external partners, we apply our industry-leading biotherapeutics expertise to a broad range of projects and have developed a portfolio of more than 50 novel and differentiated biologic drug candidates.

The Janssen Prevention Center is exploring new approaches to disease prevention in major areas of unmet medical need, focusing on the chronic non-communicable disease that are becoming increasingly important in our aging populations. These include illnesses like Alzheimer’s disease, cancer and heart disease.

The Disease Interception Accelerator is an incubator-like group, which addresses the root cause of disease, intervenes earlier than today’s clinically accepted point of diagnosis and seeks solutions to stop, reverse or inhibit progression to disease, such as type 1 diabetes, various forms of cancer and other disease areas of unmet need.

The Janssen Human Microbiome Institute focuses on understanding the microbiome – the diverse population of bacteria living in and on the human body – and gaining insight into its role in disease. It aims to find new therapies for major autoimmune diseases and other conditions within the Janssen therapeutic areas for which no sufficient treatment options exist today.

Research & Development

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22