Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Поиск

Прозрачность данных клинических исследований

Клинические испытания

Клинические испытания

Donna Williams, Discovery
Donna Williams, Discovery
Прозрачность данных клинических исследований

Мы в Janssen убеждены, что прозрачность данных клинических исследований необходима для развития науки и медицины. Она нужна как пациентам, которые принимают наши лекарственные препараты, так и врачам, которые их назначают. Поэтому мы придерживаемся общих принципов большей прозрачности данных клинических исследований, к которым относятся: регистрация и раскрытие результатов клинических исследований во внешних реестрах; публикация результатов в рецензируемых журналах; обнародование отчетов о клинических исследованиях (CSR) и данных об участниках; и доступность обзоров, посвященных клиническим исследованиям, которые составлены на доступном широкой общественности языке (PLS), как описано далее.

Регистрация и раскрытие результатов клинических исследований

Компания Janssen размещает информацию о своих клинических исследованиях во внешних публичных реестрах, таких как ClinicalTrials.gov и Реестр клинических исследований ЕС (EU Clinical Trials Register).

Под раскрытием такой информации подразумеваются:

  • регистрация фармацевтических клинических исследований, проведенных с участием пациентов (фаза 1b–фаза 4), во внешних реестрах в соответствии с установленными требованиями;
  • раскрытие результатов клинических исследований после получения разрешения регулирующих органов; формат и временные рамки предоставления данных определяются местными законодательными и нормативными актами.

Публикация результатов клинических исследований в рецензируемых журналах

Мы стремимся публиковать в рецензируемых журналах результаты всех финансируемых компанией фармацевтических клинических исследований фаз 2–4 и исследований фазы 1 с участием пациентов. Сюда также относятся данные исследований, которые завершаются преждевременно (до заранее установленной даты окончания исследования), при условии, что в ходе их проведения получены важные с научной или медицинской точки зрения результаты.

Мы также стремимся освещать фармацевтические исследования, имеющие научное или медицинское значение, которые проводились в рамках прекращенных программ клинических исследований, а также информацию, полученную в ходе проспективных наблюдательных исследований, включая реестры, анализы из доступных баз данных и программы по исследованию экономики здравоохранения и результатов лечения.

Обнародование CSR и данных об участниках

Мы высоко ценим вклад, который вносят все стороны (пациенты, ученые и исследовательские центры), согласившиеся принять участие в наших клинических исследованиях: без них получение новых медицинских знаний было бы невозможно. Поэтому наша обязанность — защитить их интересы, включая конфиденциальность пациентов.

  • Отчеты о клинических исследованиях (CSR) — это официальные документы, в которых приводится комплексное описание разработки, методов и результатов клинических исследований
  • Данные участников — это данные, собираемые по каждому участнику исследования во время каждого визита или контакта в рамках исследования. Эта информация хранится в базах данных и может быть проанализирована с помощью компьютерных программ и статистических тестов
  • По соглашению с проектом Йельского университета по открытому доступу к данным (YODA) мы выступаем в качестве независимой комиссии, которая оценивает запросы на CSR и данные об участниках, поступающие от исследователей и врачей для научных исследований, цель которых — получить новые медицинские знания и повысить уровень общественного здоровья. Для получения дополнительной информации по данному вопросу или создания запроса посетите Проект YODA

Доступность обзоров клинических исследований, которые составлены на доступном широкой общественности языке

Компания Janssen рассматривает участников своих клинических исследований в качестве партнеров по научно-исследовательской работе и убеждена, что такие участники должны иметь доступ к результатам клинических исследований, в которые они внесли свой непосредственный вклад.

Обзор, составленный на доступном широкой общественности языке (PLS), — это обзор основных результатов клинического исследования, который написан без использования узкоспециализированной терминологии, что делает его понятным широкому кругу читателей.  В нем приводятся результаты исследований, отмечается важный вклад их участников и разъясняется суть проводимых исследований, что помогает сформировать у участников более полное представление о научно-исследовательской работе, частью которой они стали. 

Обзор размещается в открытом доступе на английском и других языках (в зависимости от региона) согласно требованиям местного законодательства к интервенционным клиническим исследованиям, проводимым при финансовой поддержке компании Janssen в соответствии с местными нормативными требованиями. 

В тех случаях, когда это не предусмотрено законом, обзор, составленный на доступном широкой общественности языке, будет доступен участникам фаз 2 и 3 интервенционных исследований лекарственных препаратов, которые не получили регистрационное удостоверение ни в одной стране.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Search

Transparency of Clinical Trial Data

Clinical Trials

Clinical Trials

Donna Williams, Discovery
Donna Williams, Discovery
Clinical Trial Data Transparency

At Janssen, we believe transparency of clinical trial data advances science and medicine and is in the best interest of the patients who use our pharmaceutical products and providers who prescribe them. As such, we support the overall principles of greater clinical trial data transparency, including registration and disclosure of clinical trial results in external registries, publication of results in peer-reviewed journals, sharing of clinical study reports (CSRs), participant level data, and making available plain language summaries (PLS) from clinical trials, as outlined below.

Registration and Disclosure of Clinical Trial Results

Janssen publicly discloses information about its clinical trials in external public registries, such as ClinicalTrials.gov and the EU Clinical Trials Register.

Disclosure includes:

  • Registering pharmaceutical clinical trials conducted in patients (Phase 1b through Phase 4) on external registries in accordance with specified requirements
  • Upon receiving regulatory approval, disclosing clinical trial results of investigational studies in accordance with specific format and timeframe of local laws and regulations
     
Publication of Clinical Trials Results in Peer-Reviewed Journals

We seek to publish, in peer-reviewed journals, results from all company-sponsored pharmaceutical Phase 2 through 4 clinical trials and Phase 1 trials in patients. Studies that terminate early (prior to pre-specified study end date) are included in our commitment to publish, provided they yield scientifically or medically important results.

We also seek to publish pharmaceutical research of scientific or medical importance from discontinued clinical research programs, prospective observational studies including registries, analyses from subscribed databases, and health economics and outcomes research programs.

Sharing of CSRs and Participant Level Data

We appreciate and acknowledge that study participants (patients, investigators and sites) who agree to participate in our clinical trials are critical partners in advancing medical knowledge. We are dedicated to protecting the commitments we have made with them, including patient privacy.

  • Clinical study reports (CSRs) are formal reports that provide comprehensive description of the design, methods and results of clinical trials
  • Participant level data are those data collected on each study participant at each visit or study contact. Analyzable participant level data are in databases that allow analysis by computer programs and statistical tests
  • We have an agreement with the Yale Open Data Access (YODA) Project to serve as the independent review panel for evaluation of requests for CSRs and participant level data from investigators and physicians for scientific research that will advance medical knowledge and public health. For more information on this process or to make a request, please visit The Yoda Project
     
Making Plain Language Summaries available

As partners in research, Janssen believes the people who participated in our clinical trials should have the option to access information about the study findings to which they contributed.

A Plain Language Summary (PLS), is a summary of the key results of a clinical trial, written in a non-technical manner that is understandable to the general reader. Plain Language Summaries share the study outcomes, acknowledge the important contribution of the people who participated in the trial and help participants understand more about the research they have contributed to.

PLS in English (and local languages) will be shared publicly as required by local law for Janssen-sponsored interventional trials in accordance with local regulatory requirements.

Where not required by law, PLS will be made available to study participants for Phase 2 and 3 interventional studies conducted with drug products that have not received marketing authorization in any country.