Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Поиск

О нас

О нас
О нас

КТО МЫ

Мы создаем будущее, где заболевания останутся в прошлом. Мы, фармацевтические компании Johnson & Johnson, неустанно работаем над тем, чтобы сделать это будущее реальностью для пациентов во всем мире. Мы боремся с болезнями с помощью науки, обеспечиваем лучший доступ к лекарствам и исцеляем безнадежность. В центре нашего внимания находятся области медицины, в которые мы можем внести наибольший вклад: сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма, иммунология, инфекционные заболевания и вакцины, неврология, онкология и легочная гипертензия.

Мы — первопроходцы

40 000 наших сотрудников по всему миру каждый день приходят на работу, чтобы сделать что-то невероятное. Они вкладывают в работу всю душу, изобретательность и знание науки. Мы неустанно идем к своей цели — будущему, где заболевания останутся в прошлом.

Мы действуем целенаправленно

Нас мотивирует мысль о том, что пациенты ждут прорывов. Мы целенаправленно работаем в шести областях медицины, в которых существует высокая потребность, обоснованные научные данные и возможность изменить жизнь людей.

Мы работаем в партнерстве

Чтобы добиться наибольшего эффекта, мы сотрудничаем с экспертами на каждом этапе: от начальных стадий открытия до выхода на рынок.

Что такое Janssen?

Посмотрите это видео и узнайте больше о ежедневной работе Janssen, направленной на профилактику, лечение и искоренение самых разрушительных и сложных заболеваний нашего времени.

Что такое Janssen?

Посмотрите это видео и узнайте больше о ежедневной работе Janssen, направленной на профилактику, лечение и искоренение самых разрушительных и сложных заболеваний нашего времени.

Мы направляем усилия и ресурсы на те сферы, в которых существует высокая потребность, обоснованные научные данные и наибольшая возможность спасти людей и улучшить их качество жизни.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Search

About Us

About Us
About Us

Who We Are

At Janssen, we’re creating a future where disease is a thing of the past. We’re the Pharmaceutical Companies of Johnson & Johnson, working tirelessly to make that future a reality for patients everywhere by fighting sickness with science, improving access with ingenuity, and healing hopelessness with heart. We focus on areas of medicine where we can make the biggest difference: Cardiovascular & Metabolism, Immunology, Infectious Diseases & Vaccines, Neuroscience, Oncology, and Pulmonary Hypertension.

We Are Pioneers

We have 40,000 people around the world who show up every day to achieve the unimaginable. This work requires heart, science, and ingenuity. We never stop imagining a future where the most challenging diseases are a thing of the past.

We Are Focused

We are driven by the fact that patients are waiting for breakthroughs. We focus on six areas of medicine where the need is high, the science is compelling, and the opportunity to make a difference is great.

We Are Partners

In order to make the greatest impact, we collaborate with experts at every stage, from early discovery to market access.

Who is Janssen?

Watch this video and in a few minutes you'll have a better idea of what we do every day to prevent, treat, cure, and stop some of the most devastating and complex diseases of our time.

Who is Janssen?

Watch this video and in a few minutes you'll have a better idea of what we do every day to prevent, treat, cure, and stop some of the most devastating and complex diseases of our time.

We focus our efforts and resources where the need is high, the science is compelling and where we have the greatest opportunity to save and improve lives.