Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

В центре внимания профилактика и лечение ВИЧ

Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV
Наша цель — оставить ВИЧ в прошлом

В наши дни вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) остается одной из самых серьезных глобальных проблем в области здравоохранения. Согласно оценкам, в настоящее время в мире насчитывается 36,7 миллиона человек, инфицированных ВИЧ, и ежегодно этот вирус поражает еще по меньшей мере 1,8 миллиона человек1. Эпидемия распространяется по регионам неравномерно — больше всего заболевших в странах Африки к югу от Сахары.


3D-модель ВИЧ

Текущие достижения

Мир делает колоссальные успехи в сдерживании глобальной пандемии ВИЧ/СПИДа (синдрома приобретенного иммунодефицита). С 2005 года смертность от СПИДа во всем мире сократилась на 48 процентов, а с 2010 года показатель новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией среди детей снизился на 47 процентов2. Но, несмотря на значительный прогресс, достигнутый в глобальной борьбе с ВИЧ/СПИДом, нам предстоит еще многое сделать для выработки целостных, устойчивых и измеримых решений, которые обеспечат долгосрочное воздействие.

Оптимизация лечения ВИЧ

Благодаря инновациям в области антиретровирусной терапии (АРВ) для многих людей ВИЧ стал не смертельным, а хроническим заболеванием, требующим пожизненного лечения. Поскольку современные терапевтические средства необходимо применять на протяжении всей жизни, для людей, живущих с ВИЧ, и специалистов в области здравоохранения на первый план выходят задачи оптимизации эффективности, долгосрочной безопасности, переносимости и удобства.

В число наиболее важных достижений в области лечения ВИЧ/СПИДа входит разработка схемы лечения с однократным приемом или комбинированной таблетки, содержащей сразу несколько препаратов от ВИЧ. В перспективе такой подход способен улучшить жизнь пациентов за счет упрощения схем дозирования и сокращения числа принимаемых препаратов, а также помочь в решении проблемы несоблюдения режима лечения. Было доказано, что полноценная схема лечения ВИЧ с однократным приемом одной таблетки повышает приверженность лечению и удовлетворенность пациентов, а также улучшает вирусологические результаты по сравнению со схемами многократного приема.

Несоблюдение режима приема остается проблемой для многих людей, живущих с ВИЧ, и одним из основных факторов повышения устойчивости к лекарствам. Мы надеемся сделать лечение ВИЧ управляемым для всех пациентов, разрабатывая инновационные решения, такие как схемы однократного приема, а также схемы длительного действия. Схемы длительного действия представляют собой эффективную и приемлемую альтернативу для людей, которые достигли периода подавления вирусной нагрузки, но не способны придерживаться ежедневной пероральной схемы приема для контроля ВИЧ.

Мы продолжаем выполнять свое обязательство в течение 25 лет покончить с ВИЧ путем просвещения, профилактики, выявления и лечения, чтобы в один прекрасный день ВИЧ остался в прошлом.

За последние 10 лет мы, работая совместно с пациентами, просветителями, специалистами в области здравоохранения, другими ведущими фармацевтическими компаниями и учеными, выпустили восемь одобренных препаратов для лечения ВИЧ. Наши препараты от ВИЧ, представленные в сравнительно простых лекарственных формах, помогли вывести эффективность и переносимость лечения на новый уровень. Кроме того, в настоящее время мы разрабатываем новые методы лечения, которые помогут удовлетворить потребности людей, живущих с ВИЧ, во всем мире.

Поиски вакцины

Наша конечная цель состоит в разработке профилактической вакцины против ВИЧ. По мнению экспертов, это позволит в корне изменить ситуацию с распространением ВИЧ. Тем не менее давняя проблема поиска вакцины против ВИЧ требует глобального сотрудничества — ни одна организация не сможет сделать это в одиночку. Чтобы ускорить разработку профилактической вакцины против ВИЧ-1, компания Janssen объединила свои усилия с ведущими мировыми организациями.

Подробнее о наших достижениях в области борьбы с ВИЧ.

Ссылки

1 Всемирная организация здравоохранения (2017 г.). ВИЧ/СПИД [онлайн]. Доступно по ссылке: http://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/hiv-aids. Последний доступ: февраль 2018 г.

2 ЮНЭЙДС (2017 г.). Информационный бюллетень, 2017 г. [онлайн]. Доступно по ссылке: http://www.unaids.org/ru/resources/fact-sheet. Последний доступ: февраль 2018 г.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Focused on HIV Treatment & Prevention

Human Immunodeficiency Virus (HIV)

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV
Our Commitment to Make HIV History

Human Immunodeficiency Virus (HIV) remains one of the greatest global health challenges of our time; it is estimated that 36.7 million people are currently living with HIV globally, with at least 1.8 million more becoming newly infected each year.1 The epidemic continues to vary considerably between regions, with sub-Saharan Africa the most severely affected.


A 3D model of HIV

Progress so far

The world is making tremendous progress towards curbing the course of the global HIV/AIDS (acquired immune deficiency syndrome) pandemic. Since 2005, AIDS-related deaths have fallen globally by 48 percent ; and since 2010, new HIV infections in children have fallen by 47 percent.2 However, while significant progress has been made in the global fight against HIV/AIDS, there is still much more to be done to develop holistic, sustainable, and measurable solutions that deliver long-term impact.

Optimizing HIV therapy

For many, due to innovations in antiretroviral treatments (ARVs), HIV is no longer a fatal disease, but a chronic condition managed by life-long therapy. Because current therapies must be administered over the course of a life-time, the need to optimize efficacy, long-term safety, tolerability and convenience is a priority for people living with HIV and health care professionals.

One of the biggest advances in the treatment of HIV/AIDS is the development of a single-tablet regimen (STR) or combination pill – one pill that contains a combination of several HIV drugs. STRs have the potential to improve the lives of patients through simplifying dosing regimens, reducing pill burden and potentially helping to address patient non-adherence to treatment. Once-daily, single-tablet, complete HIV regimens have been shown to improve treatment adherence, patient satisfaction, and virologic outcomes compared with multi-tablet regimens.

Non-adherence to treatment remains a challenge for many people living with HIV and one of the main drivers of resistance to HIV medicines. Our hope is to make HIV treatment manageable for all by developing innovative solutions like STRs, but also long-acting regimens. Long-acting regimens may offer an effective and acceptable alternative for people who have achieved viral suppression but struggle with daily, oral regimens to control their HIV.

We continue to build on our 25-year commitment to end HIV through education, prevention, detection and treatment, so that one day we can help Make HIV History.

In partnership with patients, advocates, healthcare professionals, other leading pharmaceutical companies and scientists, we have introduced eight approved HIV medicines over the last 10 years. Our HIV medicines have helped transform the efficacy and tolerability of treatment in simplified formulations. In addition, we have further treatments currently in development, which aim to address the needs of people living with HIV, globally.

The Quest for a Vaccine

Our ultimate goal is to develop a preventive vaccine for HIV, because experts agree that this is needed to turn the tide of the HIV pandemic. The historic challenge of finding an HIV vaccine however requires global collaboration – no single organization can do it alone. Janssen has joined forces with some of the world’s leading organizations to accelerate the development of our HIV-1 preventive vaccine.

Read more about the progress we have made in HIV.

References

1 World Health Organization. (2017). HIV/AIDS. [online]. Available at: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs360/en/ Last accessed: February 2018.

2 UNAIDS. (2017). Fact sheet - Latest statistics on the status of the AIDS epidemic. [online]. Available at: http://www.unaids.org/en/resources/fact-sheet Last accessed: February 2018.