Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Поиск

Поддержка пациентов и лиц, осуществляющих уход

Инфекционные заболевания и вакцины

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV
Поддержка пациентов и лиц, осуществляющих уход
Наши обязательства в области лечения инфекционных заболеваний включают информирование пациентов о заболевании и образе жизни.

Понимание болезни — это первый шаг к ее преодолению. Компания «Янссен» поддерживает множество информационных веб-сайтов, посвященных вопросам, связанным с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), гепатитом C (HCV), и другим областям, чтобы снабжать пациентов и лица, осуществляющие уход, актуальной, надежной информацией. Вот некоторые из поддерживаемых нами образовательных ресурсов:

My Companion

www.mycompanion.org

Вам необходимы факты, поддержка и, конечно, надежда, чтобы побороть гепатит C. Чтобы помочь вам в этом, компания «Янссен» разработала ресурс My Companion.

INFOHEP

www.infohep.org

Благодаря нашей поддержке британская благотворительная организация «Нэшионал Эйдс Мэньюэл» (NAM) запустила ресурс www.infohep.org — полезный онлайн-справочник по новостям о вирусном гепатите, сетевому сотрудничеству и другим материалам. Организация NAM работала в сотрудничестве с Европейской ассоциацией пациентов с заболеваниями печени (ELPA).

AIDSMAP

www.aidsmap.com

Благодаря нашей поддержке «Нэшионал Эйдс Мэньюэл» (NAM), британская благотворительная организация, создала ресурс www.aidsmap.com — полезный онлайн-справочник по новостям о вирусе иммунодефицита человека (ВИЧ) и СПИДе, сетевому сотрудничеству и другим материалам.

Care4Today®

www.care4today.com

Приложение Care4Today®, разработанное Janssen Healthcare Innovation, помогает людям вести учет своих медицинских потребностей, включая напоминания о приеме лекарств и назначенном приеме у врача.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content

Search

Providing Support for Patients and Caregivers

Infectious Diseases & Vaccines

Infectious Diseases & Vaccines

The structure of HIV
The structure of HIV
Supporting Patients and Caregivers
Our commitment to infectious diseases includes playing a role in empowering patients through disease and lifestyle information.

Understanding a disease is the first step in combating it. Janssen supports many informative websites in the areas of human immunodeficiency virus (HIV), hepatitis C (HCV) and others to help arm patients and caregivers with up-to-date, reliable information. Some of the educational resources we support include:

My Companion

www.mycompanion.org

You need facts, support and also hope to cope with hepatitis C. My Companion has been developed by Janssen to help.

INFOHEP

www.infohep.org

Our support for National Aids Manual (NAM), a United Kingdom-based non-profit organization, allowed them to put www.infohep.org — a useful online reference for viral hepatitis news, networking and other materials — online. NAM worked in partnership with the European Liver Patients Association (ELPA).

AIDSMAP

www.aidsmap.com

Our support for National Aids Manual (NAM), a United Kingdom-based non-profit organization, allowed them to create www.aidsmap.com, a useful online reference for human immunodeficiency virus (HIV) and AIDS news, networking and other materials.

Care4Today®

www.care4today.com

The Care4Today® app, developed by Janssen Healthcare Innovation, helps people keep track of their medical needs, including medication and appointment reminders.