Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Поиск

Patient Engagement Leadership Team

Руководители в сфере взаимодействия с пациентами

Сегодняшние пациенты прекрасно информированы и знают свои права, поэтому мы должны быть уверены, что наши решения соответствуют их потребностям и попадут к тем, кто в этом нуждается.

Взаимодействие с пациентами — это ответственность каждого сотрудника Janssen, примером которой служит поддержка со стороны высших уровней нашей организации. Узнайте больше о нашей интегрированной межфункциональной группе руководителей в сфере взаимодействия с пациентами

Patient Engagement

Martin Freeman, Untitled

Кэтрин Капперелла (Katherine Capperella)

ГЛОБАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПО РАБОТЕ С ПАЦИЕНТАМИ

Кэтрин Капперелла — глобальный руководитель компании Janssen по работе с пациентами.  Кэтрин возглавляет межфункциональную команду, ответственную за разработку стратегии взаимодействия с пациентами, ее реализацию и измерение прогресса. Вместе со своей командой она внедряет изменения, основанные на мнениях пациентов, на самых ранних этапах жизненного цикла продукта — начиная со стратегий терапевтической области и заканчивая профилями целевого продукта, препаратами, клиническими испытаниями и постмаркетинговыми исследованиями.

У Кэтрин за плечами более 20 лет успешной работы и карьерного развития в Johnson & Johnson. Ранее Кэтрин занимала пост глобального коммерческого вице-президента подразделения активных фармацевтических ингредиентов (API) Janssen, разрабатывая фармацевтические ингредиенты от боли. До этого Кэтрин возглавляла межфункциональную команду, ответственную за коммерческую оценку возможностей лицензирования и приобретения в подразделении неврологии Janssen. Кэтрин начала свою карьеру в отделе женского здоровья и успешно работала в новых, реструктурированных и зрелых подразделениях в различных терапевтических областях.

Кэтрин получила степень бакалавра бизнеса/маркетинга в Школе бизнеса Келли.

Кэтрин Капперелла (Katherine Capperella)

ГЛОБАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПО РАБОТЕ С ПАЦИЕНТАМИ

Кэрри Корбой (Carrie Corboy)

СТАРШИЙ ДИРЕКТОР,
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ И СОВЕРШЕНСТВА

Кэрри Корбой занимает пост старшего директора по стандартам и передовому опыту фармацевтических компаний Janssen, входящих в группу Johnson & Johnson. В настоящее время она поддерживает глобальную коммерческую структуру Janssen, включая сбор показателей эффективности взаимодействия с пациентами и формирование основы для соблюдения политик компании и глобальных требований, способствуя взаимодействию с пациентами. У Кэрри за плечами более 20 лет опыта работы в биофармацевтической отрасли в области фармакологического надзора, нормативно-правового регулирования, регуляторной политики, соблюдения требований и клинических разработок.

Кэрри начала свою карьеру в подразделении фармацевтических исследований и разработок компании Johnson & Johnson в 2001 году, заняв пост директора по стандартам и совершенству и старшего научного сотрудника отдела сводной отчетности. Будучи лицензированным фармацевтом, до прихода в Johnson & Johnson она занимала должности специалиста и руководителя в таких организациях, как Advanced Biologics и Bristol Myers Squibb.  Является активным членом Ассоциации фармацевтов Нью-Джерси (NJPhA).

Кэрри получила степень бакалавра фармации в Ратгерском университете, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, и степень доктора фармацевтических наук в Университете наук в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Кэрри Корбой (Carrie Corboy)

СТАРШИЙ ДИРЕКТОР,
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ И СОВЕРШЕНСТВА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЗАЩИТЫ ПАЦИЕНТОВ,
ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА

PATIENT ENGAGEMENT & ADVOCACY LEAD,
EUROPE, MIDDLE-EAST AND AFRICA

Даниель де Шривер занимает пост руководителя отдела взаимодействия и защиты пациентов, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

Он входит в глобальную многофункциональную команду лидеров, которая помогает компании поддерживать взаимодействие и выстраивать партнерские отношения с пациентами для разработки решений, которые лучше отвечают существующим потребностям.  Он также возглавляет команду в регионе EMEA, чья роль заключается в укреплении сотрудничества при разработке инноваций.

Даниель пришел в Johnson & Johnson в 2001 году на должность директора по корпоративным коммуникациям. Изначально его функции распространялись на область онкологии. В 2006 году Даниель перешел в область инфекционных заболеваний, где помогал поддерживать и укреплять отношения компании с сообществом пациентов с ВИЧ.  Позже он занимался построением внешних отношений в области гепатита С, а затем возглавил отдел коммуникаций подразделения инфекционных заболеваний и вакцин.  На этой должности он разрабатывал программы всемирных стратегических коммуникаций и связей с общественностью в отношении инфекционных заболеваний и глобального здравоохранения.

До прихода в Johnson & Johnson он работал консультантом по корпоративным коммуникациям в Burson-Marsteller. Свою карьеру в сфере коммуникаций Даниель начал в автомобильной промышленности. Спустя несколько лет он перешел в некоммерческий сектор и стал региональным менеджером компании Médecins Sans Frontières, где возглавлял филиалы в Боснии, Хорватии и Анголе.  Вернувшись в Европу, он возглавил отдел коммуникаций организации.

Даниель получил степень магистра романской филологии (литература) и начинал свою карьеру в качестве преподавателя.  Увлекается современным искусством, архитектурой и политикой, любит знакомиться с новыми людьми.

Даниель де Шривер (Daniel De Schryver)

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЗАЩИТЫ ПАЦИЕНТОВ,
ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКА

JOAQUIN GARCIA-LOPEZ

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ

Хоакин Гарсия-Лопес занимает пост директора по развитию исследований рынка в Организации глобальной коммерческой стратегии (GCSO) компании Janssen. Хоакин отвечает за функциональное развитие исследований рынка в рамках глобальной команды, объединяя аналитиков GCSO и специалистов региональных коммерческих подразделений для ускорения обмена передовым опытом в отношении методологии и проведения рыночных исследований. Он сотрудничает с исследователями рынка в рамках групп терапевтических областей GCSO и способствует проведению передовых исследований, которые поддерживают решения по разработке препаратов в портфеле научно-исследовательского подразделения Janssen. В его задачи входит предоставление рекомендаций по надежным методам выявления эмоциональных и рациональных данных о пациентах, которые помогут в управлении течением болезни и жизненным циклом продукта.

Хоакин пришел в Janssen в 2015 году в качестве заместителя директора по глобальным исследованиям рынка в направлении «Нейродегенерация» GCSO. На этой должности Хоакин отвечал за эффективный анализ потребительского поведения и потребностей клиентов, помогая команде нейродегенерации определить методы создания и максимизации ценности глобального портфеля препаратов. Он возглавлял исследования рынка в широком диапазоне программ, связанных с управлением доклиническими исследованиями болезни Альцгеймера, и выступал коммерческим руководителем программы информирования об ингибиторе alpha-2C и РАННИХ испытаниях атабецестата.

До этого Хоакин был вице-президентом по медицинским исследованиям в компании ORC International, занимавшейся исследованиями рынка и бизнес-аналитикой. На этой должности он работал с обширным портфелем фармацевтических компаний и возглавлял отдел консультативной аналитики рынка, который удовлетворял целый ряд бизнес-потребностей: разработка новых продуктов, стратегии управления жизненным циклом и выведение на рынок разнообразных препаратов.  Хоакин начал фармацевтическую карьеру в качестве инженера-биомедика в группе разработки процессов Forticell Bioscience, где занимался разработкой и запуском новых клеточных методов лечения и передовых биоматериалов.

Хоакин окончил Колумбийский университет, где получил степень магистра в области управления технологиями и бакалавра — в области биомедицинской инженерии. Также он получил степень бакалавра математики в Фордемском университете.

Хоакин Гарсия-Лопес (Joaquin Garcia-Lopez)

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ

Тамми Галд (Tammy Guld), магистр

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ, JCI

Тамми — руководитель международных программ в группе «Клинические инновации Janssen» (Janssen Clinical Innovation, JCI). Она более 20 лет занимается стратегическим и оперативным обеспечением в области клинических разработок, нормативно-правового регулирования и внедрения инноваций в системе здравоохранения.

В настоящее время она живет в Нью-Джерси и управляет процессом создания и масштабирования новых функциональных подходов и технологий в клинических исследованиях, стремясь ускорить разработку препаратов, снизить общие затраты, повысить качество обслуживания пациентов и стандарты производства.

Тамми отвечает за общую производительность и оптимизацию портфеля JCI. В ее задачи входят разработка и внедрение новых моделей испытаний и демонстрационных проектов, генерация данных и расширение знаний об осуществимости, воздействии и ценности новых возможностей.

Прежде Тамми возглавляла отдел центрального клинического планирования и решений (Central Clinical Planning & Solutions) в Bristol Myers Squibb. Там она управляла глобальной группой, которая занималась ускорением клинических исследований с помощью внешних наработок, аналитических данных и цифровых технологий.

Тамми Галд (Tammy Guld), магистр

РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОГРАММ, JCI

БББеБеверли Харрисон (Beverly Harrison)

СТАРШИЙ ДИРЕКТОР,
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

Беверли Харрисон возглавляет службу поддержки пациентов и работает под непосредственным руководством медицинского директора Janssen R&D, научно-исследовательского подразделения Johnson & Johnson. Служба разрабатывает стратегии понимания и поддержки потребностей пациентов с помощью привлечения внутренних и внешних заинтересованных сторон, в том числе организаций по защите пациентов.

Беверли является научным работником, разработчиком и специалистом по защите пациентов с более чем двадцатилетним опытом руководящей работы. Она объединяет командные усилия различных подразделений, чтобы влиять на политику и эффективность фармацевтических, клинических и некоммерческих организаций.

Беверли получила степень бакалавра политологии в Колледже Вильгельма и Марии, Уильямсберг, Виргиния.

БББеБеверли Харрисон (Beverly Harrison)

СТАРШИЙ ДИРЕКТОР,
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ

Рошель Клейнберг (Rochelle Kleinberg)

ДИРЕКТОР ПО РЕШЕНИЯМ В
СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Рошель Клейнберг занимает пост директора по решениям в сфере здравоохранения в Johnson & Johnson Design. Она привносит свой стратегический опыт и талант дизайнера в разработку целостных, ориентированных на пациента решений, которые позволяют пациентам лучше управлять лечением и улучшать результаты лечения.

Рошель пришла в Johnson & Johnson в 2008 году, сначала в качестве директора по стратегии дизайна, а затем в качестве директора по промышленному дизайну. Сейчас ее основная задача — сотрудничество J&J Design с Janssen. Будучи лидером в сфере человеко-ориентированного дизайна и взаимодействия с пациентами, она работает с многочисленными внутренними и внешними заинтересованными сторонами для разработки и реализации продуктов и услуг, которые удовлетворяют потребности пациентов и всех, кто участвует в уходе за ними.

До прихода в Johnson & Johnson Рошель была креативным директором в Dyson Inc в Северной Америке, исполнительным директором по глобальному дизайну упаковки в Clinique Laboratories LLC, входящей в состав компаний Estée Lauder, и старшим дизайнером TKO Design в Лондоне, где работала над огромным количеством проектов для таких клиентов, как Sony, Honda, Sanyo, Hasbro и Procter & Gamble.

Она получила степень бакалавра архитектуры в Университете Карнеги-Меллона и степень магистра искусств в области промышленного дизайна в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне.

Рошель Клейнберг (Rochelle Kleinberg)

ДИРЕКТОР ПО РЕШЕНИЯМ В
СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Полин Макналти (Pauline McNulty), Ph.D

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛЕЧЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ПАЦИЕНТА И ДОСТУПУ К МИРОВЫМ РЫНКАМ,
​ ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ

Полин Макналти занимает пост вице-президента по результатам лечения по оценке пациента и доступу к мировым рынкам в Организации глобальной коммерческой стратегии компании Janssen.  Ее задача — обеспечить, чтобы мнение пациентов учитывалось в ходе глобальных программ разработки препаратов. Для этого проводятся измерения результатов лечения по оценке пациентов. Кроме того, Полин возглавляет несколько внутренних программ, связанных с развитием кадров в группе доступа Janssen к мировому рынку.

Полин пришла в Johnson & Johnson в 1994 году на должность директора департамента экономики здравоохранения. Поднимаясь по карьерной лестнице, она занимала такие посты, как вице-президент по экономике здравоохранения, на котором отвечала за экономику здравоохранения всех продуктов в разработке, и вице-президент по экономике здравоохранения и ценообразованию, на котором отвечала за доступ на рынок продуктов из портфеля медицины внутренних органов.

Ранее Полин работала в компании Schering-Plough, где занимала пост директора по фармакоэкономике подразделения респираторных и сердечно-сосудистых продуктов, находящихся в разработке, а также препаратов, вышедших на рынок. До прихода в фармацевтическую отрасль она работала в исследовательской и консалтинговой компании SysteMetrics в Санта-Барбаре, штат Калифорния.

Полин участвовала в нескольких внешних инициативах и форумах, которые касаются представительства пациентов и результатов лечения. В 2009–2010 годах Полин была членом руководящего комитета Национальных добровольных консенсусных стандартов в отношении результатов лечения пациентов Национального форума качества (NQF). В настоящее время является членом рабочей группы по разработке лекарственных препаратов, ориентированных на пациентов PhRMA (Фармацевтические исследования и производители США), и рабочей группы по взаимодействию с пациентами Национального совета здравоохранения. В рамках Janssen она входит в глобальную группу по взаимодействию с пациентами, миссия которой заключается в партнерстве с пациентами и медработниками с ранней стадии разработки препаратов в целях поддержания постоянного диалога и выработки решений, которые лучше отвечают их потребностям.

Полин получила степень Ph.D. в области экспериментальной психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.  Она получила степень магистра экспериментальной психологии и бакалавра в Университетском колледже Дублина. Полин опубликовала несколько статей, посвященных экономике здравоохранения, результатам лечения по оценке пациентов и взгляду пациентов на медикаментозное лечение. С 2009 по 2011 год Полин участвовала в программе Health Policy Excellence компании Johnson & Johnson, работая в Школе здоровья населения Джефферсона.

Полин Макналти (Pauline McNulty), Ph.D

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЛЕЧЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ ПАЦИЕНТА И ДОСТУПУ К МИРОВЫМ РЫНКАМ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ

Майкл Митчелл (Michael Mitchell)

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ (GCSO)

Майкл Митчелл занимает пост руководителя отдела коммуникаций в Организации глобальной коммерческой стратегии (GCSO) и является куратором по исследованиям в отделе коммуникаций научно-исследовательского подразделения Janssen.

Майкл отвечает за формирование и управление стратегическим планированием, разработку и внедрение интегрированных внешних и внутренних коммуникаций в GCSO, стратегии работы с пациентами Janssen, а также за коммуникации научно-исследовательского подразделения. Он также сыграл важную роль в запуске Janssen One — долгосрочной глобальной стратегии компании.

Майкл пришел в Johnson & Johnson в октябре 2016 года. До этого он 14 лет проработал в компании The Medicines Company на разных должностях с постоянным ростом по карьерной лестнице. Так, он возглавлял отдел разработки ценности препарата Kengreal (кангрелор), где отвечал за экономику, возмещение, доступ на рынок и подготовку к выводу препарата на рынок США. До этого Майкл возглавлял отдел глобальных коммуникаций и управлял взаимодействием с инвесторами и сотрудниками и коммуникации о продукте. Майкл также занимал пост исполнительного директора по корпоративным вопросам и руководителя подразделения интенсивной терапии в Северном Нью-Джерси.

До прихода в The Medicines Company Майкл занимал должность консультанта биотехнологических компаний в Feinstein Kean Healthcare. Начинал карьеру он в компании Edelman Healthcare.

В настоящее время он занимает пост в совете директоров организации First Tee of Greater Trenton. С 2010 по 2014 год Майкл также входил в исполнительный комитет Американской ассоциации кардиологов и организовывал различные мероприятия, в том числе прогулку Heart Walk в округе Моррис и забег на 5000 метров.

Майкл получил степень магистра делового администрирования в Ратгерском университете, штат Нью-Джерси, и степень бакалавра в области политики и управления здравоохранением в Колледже Провиденс.

Майкл Митчелл (Michael Mitchell)

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ (GCSO)

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Search

Patient Engagement Leadership Team

Patient Engagement Leadership Team

We work with today's informed and empowered patients to ensure our solutions are designed for and reach the people who need them.

Patient Engagement is everyone's responsibility at Janssen, exemplified by support from the highest levels of our organization. Learn more about our integrated, cross-functional Patient Engagement Leadership Team.  

Patient Engagement

Martin Freeman, Untitled

KATHERINE CAPPERELLA

GLOBAL HEAD
PATIENT ENGAGEMENT LEADER

Katherine Capperella is Global Head, Patient Engagement Leader at Janssen.  In this role, Katherine leads a cross-functional team responsible for developing and driving patient engagement strategy and measuring progress over time. She and her team are focused on leading Janssen to incorporate direct patient voice early and throughout the entire product lifecycle, beginning with disease area strategies and including target product profiles, formulations, clinical trials and post-marketing activities.

Katherine has more than 20 years of experience at Johnson & Johnson in roles of increasing responsibility. Previously, Katherine served as global commercial vice president for Janssen’s Active Pharmaceutical Ingredients (API) business developing pharmaceutical ingredients for pain. Prior to that, Katherine led a cross-functional team responsible for commercial assessments of licensing and acquisition opportunities for Janssen neuroscience. Katherine began her career in women’s health and has demonstrated success in launch, turnaround and mature businesses in a variety of disease areas.

Katherine holds a Bachelor of Science in Business/Marketing from the Kelley School of Business.

Katherine Capperella

Global Head
Patient Engagement Leader

CARRIE CORBOY, RPH, PHARMD

SENIOR DIRECTOR
STANDARDS & EXECUTION EXCELLENCE

Carrie Corboy is the Senior Director, Standards & Execution Excellence at Janssen Pharmaceutical Companies of Johnson & Johnson. She currently supports the Janssen global commercial organization including capturing performance metrics in patient engagement and establishing a framework for complying with company policies and global requirements while encouraging engagement with patients. Carrie’s  career spans over 20 years with experience in the biopharmaceutical industry in the areas of pharmacovigilance, regulatory affairs, regulatory policy, compliance and clinical development.

Carrie started her career at Johnson & Johnson Pharmaceutical Research & Development in 2001, serving in roles as Director of Standards & Execution Excellence and Senior Scientist of Aggregate Reporting. A licensed pharmacist, prior to joining Johnson & Johnson, she worked in pharmacist and directorial roles in organizations including Advanced Biologics and Bristol Myers Squibb.  She is an active member of the New Jersey Pharmacists Association (NJPhA).

Carrie holds her Bachelor of Science degree in Pharmacy from Rutgers University-New Brunswick, New Jersey, and her Doctor of Pharmacy degree from University of the Sciences in Philadelphia, Pennsylvania.

Carrie Corboy, RPh, PharmD

Senior Director
Standards & Execution Excellence

DANIEL DE SCHRYVER

PATIENT ENGAGEMENT & ADVOCACY LEAD
EUROPE, MIDDLE-EAST AND AFRICA

Daniel De Schryver is Patient Engagement & Advocacy Lead for Europe, Middle East and Africa (EMEA).

In this function, Daniel is part of a global multi-functional leadership team that helps the company to engage with patients in a systematic way and helps to build partnerships in developing solutions that better meet the existing needs.  He also leads a team in the EMEA region who play a crucial role in working towards a more collaborative approach in innovation.

Daniel joined Johnson & Johnson in 2001 as Director, Corporate Communications. In that function, he initially worked in the field of oncology. In 2006 he joined the Janssen teams working in Infectious Diseases where he helped to maintain and enhance the company’s relationships with the HIV Patient Community.  Later, he built the external relationships in the field of Hepatitis C, before becoming the Global Therapeutic Area Communications Leader Infectious Diseases and Vaccines.  In this function he developed world wide strategic communications and public affairs programs about infectious diseases and global public health.

Before joining Johnson & Johnson, he worked at Burson-Marsteller as corporate communications consultant. Daniel started his communications career in the car industry for several years, he joined the non-profit sector and became country manager for Médecins Sans Frontières in Bosnia, Croatia and Angola.  Back in Europe, he headed the Communications department for the organization.

Daniel has a Master in Romance Philology (Literature) and he started his career as a teacher.  His personal interests are contemporary art and architecture, politics and meeting people.

Daniel De Schryver

Patient Engagement & Advocacy Lead
Europe
Middle-East and Africa

JOAQUIN GARCIA-LOPEZ

DIRECTOR
MARKET RESEARCH EXCELLENCE
GLOBAL COMMERCIAL STRATEGY ORGANIZATION

Joaquin Garcia-Lopez is Director, Market Research Excellence for the Global Commercial Strategy Organization (GCSO) at Janssen. In this role, Joaquin is responsible for driving functional excellence in market research across the global team, bringing together analytics professionals in GCSO and regional commercial roles to accelerate best practice sharing regarding market research methodologies and implementation. He partners with market researchers within GCSO Therapy Area teams to drive cutting-edge research to support development decisions for compounds in Janssen’s R&D pipeline. His focus includes providing guidance on reliable methods for unearthing rich patient emotional and rational insights to fuel asset strategies throughout the disease continuum and product life cycles.

Joaquin joined Janssen in 2015 as Associate Director of Global Market Research for the Neurodegeneration Disease Area Stronghold within GCSO. In this role, Joaquin was responsible for the generation of actionable customer analytics and insights to help the Neurodegeneration team identify ways to build and maximize the value of its global pipeline assets. He was the market research lead on a wide range of programs related to the future management of preclinical Alzheimer’s disease and served as commercial lead for the alpha-2C inhibitor asset and atabecestat’s EARLY trial communications program.

In his previous role, Joaquin was Vice President of healthcare research at ORC International, a market research and business intelligence firm. In this role, he worked with a broad portfolio of pharmaceutical clients and led consultative market analytics meeting a range of business needs such as new product development, lifecycle management strategies and various drug launches.  Joaquin started his pharmaceutical career as a bench biomedical engineer at Forticell Bioscience’s process development group, where he worked on the development and launch of novel cell therapies and advanced biomaterials.

Joaquin graduated from Columbia University with both an Master of Science in Technology Management and a Bachelor of Science in Biomedical Engineering and holds a B.A. in Mathematics from Fordham University.

Joaquin Garcia-Lopez

Director
Market Research Excellence
Global Commercial Strategy Organization

Tammy Guld, M.S.

GLOBAL LEAD, JCI

Tammy is the Global Lead of Janssen Clinical Innovation, with more than 20 years of experience in strategic and operational delivery across clinical development, regulatory affairs, and healthcare innovation.

Based in New Jersey, she currently leads the creation and scaling of new operational approaches and technologies into clinical research with the goals of expediting drug development, reducing overall costs, and improving patient and site experiences.

Through the design and conduct of novel trial models and demonstration projects, Tammy is responsible for the overall performance and portfolio optimization of JCI, generating data and knowledge about the feasibility, impact, and value of new capabilities.

Tammy previously served as Head of Central Clinical Planning & Solutions at Bristol Myers Squibb, where she led a global team that expedited clinical trials through application of external insights, analytics and digital technology.

Tammy Guld, M.S.

Global Lead, JCI

BEVERLY L. HARRISON

SENIOR DIRECTOR
PATIENT SUPPORT

Beverly Harrison is responsible for leading the Patient Support Group reporting directly to the Chief Medical Officer at Janssen R&D, the research arm of Johnson & Johnson, focusing on developing strategies to understand and support the needs of patients by working with internal and external stakeholders, including a special focus on engaging patient advocacy organizations.

She is a research, development, and nonprofit patient advocacy professional with more than 20 years of leadership experience integrating team efforts across functions with increasingly high levels of responsibility for impacting the policies and performance of pharmaceutical, CRO and nonprofit organizations.

Beverly holds a Bachelor of Science in Political Science degree from William & Mary, Williamsburg, Virgina.

Beverly L. Harrison

Senior Director
Patient Support

ROCHELLE KLEINBERG

DIRECTOR
HEALTHCARE SOLUTIONS

Rochelle Kleinberg is the Director for Healthcare Solutions at Johnson & Johnson Design. She brings significant design and strategic experience to the development of holistic, patient-centered solutions that empower people with health conditions to better manage therapy and enable improved health outcomes.

Rochelle joined Johnson & Johnson in 2008, first as Design Strategy Director, then as Industrial Design Director before taking on her current role focusing on J&J Design’s collaboration with Janssen. A champion for human-centered design and patient engagement, she works with numerous internal and external stakeholders to develop and realize products and experiences that address the unmet needs of patients and all those involved in their care.

Prior to joining Johnson & Johnson, Rochelle was the Creative Director for North America for Dyson Inc., Executive Director of Global Package Design for Clinique Laboratories LLC, part of the Estée Lauder Companies, and Senior Designer at TKO Design in London working on a diverse range of projects for clients such as Sony, Honda, Sanyo, Hasbro and Procter & Gamble.

She holds a Bachelor of Architecture degree from Carnegie Mellon University and a Master of Arts in Industrial Design from Central Saint Martins in London.

Rochelle Kleinberg

Director
Healthcare Solutions

PAULINE MCNULTY, PH.D.

VICE PRESIDENT
PATIENT REPORTED OUTCOMES, GLOBAL MARKET ACCESS
GLOBAL COMMERCIAL STRATEGY ORGANIZATION

Pauline McNulty is Vice President, Patient Reported Outcomes, Global Market Access in the Global Commercial Strategy Organization at Janssen.  In this role, she is responsible for ensuring the patient’s perspective is appropriately incorporated into global drug development programs through measurement of Patient Reported Outcomes (PROs). In addition, she leads several internal programs related to talent development in the global market access community at Janssen.

Pauline joined Johnson & Johnson in 1994 as a Director in the Health Economics department. Since that time, she has held positions of broad and increasing responsibility, including Vice President Health Economics, when she was responsible for health economics for all products in development, and Vice President Health Economics & Pricing when she was responsible for market access for products in the Internal Medicine portfolio.

Previously, Pauline worked at Schering-Plough, where she was Director Pharmacoeconomics for Respiratory and Cardiovascular products in development as well as those already on the market. Prior to joining the pharmaceutical industry, she worked for a healthcare research and consulting company, SysteMetrics, in Santa Barbara, California. 

Pauline has been involved in several external initiatives and forums that relate to patient representation and outcomes. In 2009-2010, Pauline served as a member of the Steering Committee for the National Quality Forum’s (NQF) National Voluntary Consensus Standards for Patient Outcomes. Currently, she is a member of the PhRMA Patient Focused Drug Development Work Group and the National Health Council’s Patient Engagement Work Group. Within Janssen, she is a member of the Global Patient Engagement Team, whose mission is to partner with patients and caregivers from an early stage of drug development to maintain an ongoing dialogue to develop solutions that better meet their needs

Pauline received her Ph.D. in experimental psychology from the University of California, Santa Barbara.  She has an Master of Science in Experimental Psychology and a Bachelor of Science in Science from University College Dublin. She has published several articles related to health economics and patient reported outcomes and the patient’s perspective in drug treatment. From 2009- 2011, Pauline participated in Johnson & Johnson’s Health Policy Excellence Program through the Jefferson School of Population Health.

Pauline McNulty, Ph.D.

Vice President
Patient Reported Outcomes, Global Market Access
Global Commercial Strategy Organization

MICHAEL MITCHELL

COMMUNICATION LEADER
GLOBAL COMMERCIAL STRATEGY ORGANIZATION

Michael Mitchell is the Communication Leader, Global Commercial Strategy Organization (GCSO) and R&D Executive Support within the Janssen R&D Communication team.

Michael is responsible for building and leading the strategic planning, development and implementation of integrated external and internal communication for GCSO, Janssen’s Patient Engagement strategy, as well as providing R&D executive communication support. He has also been instrumental in the launch of Janssen One, the long-term global strategy for the company.

Michael joined Johnson & Johnson in October of 2016. Previously, he was with The Medicines Company for 14 years in a variety of roles of increasing responsibility, including as Value Development Lead for Kengreal (cangrelor), where he was responsible for economics and reimbursement, and market access to prepare for launch of Kengreal in the United States. Prior to that position, Michael was Head of Global Communications where he led investor, employee, and product communication. Michael also held the position of Executive Director of Corporate Affairs and Critical Care Business Manager for Northern New Jersey.

Prior to joining The Medicines Company, Michael advised biotechnology clients at Feinstein Kean Healthcare and started his career at Edelman Healthcare.

He currently serves on the Board of the First Tee of Greater Trenton. Michael also served on the Executive Committee for the American Heart Association (AHA) Morris County Heart Walk, 5K run from 2010 through 2014.

Michael earned his Master’s in Business Administration from Rutgers, The State University of New Jersey and his Bachelor of Science in Health Policy and Management from Providence College.

Michael Mitchell

Communication Leader
Global Commercial Strategy Organization

Lisa Shea

Scientific Patient Engagement Leader
Janssen Scientific Affairs

Lisa Shea is the Scientific Patient Engagement Leader for Janssen Scientific Affairs. Lisa is responsible for bringing the patient perspective in-house and leveraging it to drive high priority patient-centered activities from the earliest stages of strategy development to final stages of project execution. She will lead the strategic development and execution of patient-centered research and engagement from within Janssen Scientific and Medical Affairs and with partners across North America Pharmaceuticals and Janssen.

Previously, Lisa spent four years leading the strategy and operations for the Integrated Evidence Generation Planning (IEGP) and Integrated Evidence Team Leader (IETL) community, working seamlessly with internal stakeholders to operationalize IEGPs across all Integrated Evidence Teams (IETs) while driving connectivity across the scientific community.

Prior to joining Johnson & Johnson, Lisa worked in Public Policy at GlaxoSmithKline. She was a Health Policy Liaison in U.S. Medical Affairs where she led external engagement planning with evidence-generating agencies such as the Patient-Centered Outcomes Research Institute (PCORI). She also helped embed the patient voice into various phases of the study life cycle while strengthening internal capabilities across the Commercial business and R&D, including the Patient Advocacy teams.

Lisa holds a master’s degree in public health from Drexel University in Philadelphia, Pennsylvania, and has more than 15 years of experience in the health care industry. She is a Registered Dietitian, working in both the acute care and long-term care hospital settings, and a Project Lead in the design of a novel community-based participatory research project to improve nutrition and exercise outcomes across three school districts in suburban Philadelphia.

Lisa Shea

Scientific Patient Engagement Leader
Janssen Scientific Affairs