Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Поиск

Artificial Intelligence

Способен ли искусственный интеллект повлиять на методы открытия новых лекарственных препаратов?
Сентябрь 04, 2018

Сейчас всех беспокоит один серьезный вопрос: способен ли искусственный интеллект (ИИ) повлиять на работу ученых по поиску новых лекарственных препаратов?

Да. Об этом свидетельствуют новые исследования ученых компании Janssen, которые нашли способ ускорить поиск новых лекарств с помощью ИИ.

Не секрет, что компания Janssen десятилетиями остается в авангарде инноваций в области лечения. Доктор Пол Янссен (Paul Janssen), бельгийский врач, основавший нашу компанию в 1953 году, за время своей работы открыл и создал множество препаратов, спасающих жизни людей.

Обычно поиск новых лекарств занимает годы, поскольку ученые должны тщательно проанализировать огромное количество данных, чтобы сначала выделить химические соединения, способные помочь в лечении интересующего заболевания, и только потом провести испытания их эффективности. 

Но в статье, опубликованной недавно в журнале Cell Chemical Biology, представлена потрясающая разработка в сфере поиска новых лекарственных препаратов. Ученые Janssen нашли новый способ применения ИИ — использовать компьютерные системы для выполнения определенных задач, которые обычно требуют человеческого интеллекта. Этот метод, также известный как машинное обучение, позволяет значительно ускорить процесс. 

Как ИИ коренным образом меняет процесс поиска новых лекарственных препаратов 

В типичном эксперименте по поиску нового лекарства клетки, представляющие конкретное заболевание, например рак легких, подвергаются действию разнообразных соединений, и по итогам каждой реакции делается снимок под микроскопом. 

Один такой эксперимент может породить полмиллиона снимков. Ученые используют ИИ в основном для сортировки снимков с целью найти соединение, которое может вызвать нужную реакцию на изучаемую болезнь.

Но прежде не было возможности использовать эти снимки для экспериментов по другим заболеваниям. Понимая, насколько полезно было бы повторно использовать эти данные, ученые Janssen объединились с ведущими европейскими университетами, чтобы разработать компьютерные алгоритмы, способные предсказывать, как другие типы клеток будут реагировать на те же соединения. Это обеспечит превосходный фундамент для новых исследований.

«Нам больше не придется каждый раз начинать с нуля», — поясняет Хьюго Сеулеманс (Hugo Ceulemans), научный директор подразделения поисковых исследований Janssen Research & Development и старший автор исследования.

Сеулеманс и его команда считают, что этот метод ИИ в 250 раз эффективнее традиционного метода поиска новых лекарств.

«В сфере медицинских препаратов еще масса неудовлетворенных потребностей, — уверен Сеулеманс. — Наши алгоритмы помогут получать больше нужной информации и быстрее находить лучшие методы лечения».

Эта статья, написанная Кейтлин Ахерн (Kaitlin Ahern), впервые была опубликована на сайте www.jnj.com в мае 2018 года 

Исследования и разработки

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.

Skip to main content

Search

Artificial Intelligence

Can Artificial Intelligence Change How We Discover New Medicines?
Sep 04, 2018

The big question right now is: Can artificial intelligence – also known as AI - change how scientist discover new medicines?

Yes - According to new research from scientists at Janssen who've found a way to speed up the drug discovery process using AI.

It’s no secret that Janssen has been at the forefront of treatment innovation for decades. In fact, Dr. Paul Janssen, the Belgian physician who founded our company in 1953, discovered and developed dozens of lifesaving medications throughout his career.

Traditionally, the process of discovering new medicines takes years, due to the vast amount of data scientists must comb through to first identify the chemical compounds that are most likely to help treat a targeted disease—before they can even begin testing their effectiveness.

But a recent paper published in the journal Cell Chemical Biology presented an exciting development when it comes to drug discovery: Janssen scientists have found a new way to leverage AI - using computer systems to perform certain tasks that normally require human intelligence, also known as "machine learning"—to help speed up the process.

How AI is Reinventing Drug Discovery
In a typical drug discovery experiment, cells representing a specific disease, such as lung cancer, are exposed to a variety of compounds, and a microscopy snapshot is taken of each reaction that follows.

One such experiment might generate half a million snapshots. Scientists commonly use AI to help sort through them, with the goal of finding a compound that could create the desired reaction for the disease they are studying.

However, there hasn't been a way to use the data gathered from those snapshots to inform later experiments for other diseases. Realizing how valuable it would be to recycle these learnings, Janssen researchers teamed up with academic partners from leading European universities to develop computer algorithms that scientists can now use to predict how other types of cells will likely react to the same compounds, giving them a leg up when starting a new study.

"We no longer have to start from scratch every time," explains Hugo Ceulemans, Scientific Director, Discovery Sciences, Janssen Research & Development, and a senior author of the study.

In fact, Ceulemans and his team found this AI method to be up to 250 times more efficient than the traditional method of drug discovery.

“There’s so much unmet need out there when it comes to medications,” Ceulemans says. “Our algorithms can help us better mine our information to find better treatments faster.”

This article, written by Kaitlin Ahern, first appeared on jnj.com in May 2018.

Research & Development

Research & Development

Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22
Judith Hinton Andrew, Rock Composite 22