Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Поиск

Janssen vaccine gateway page

Глобальные новости о вакцине Janssen от COVID-19

Статус регистрации или одобрения к применению вакцины Janssen от COVID-19 в разных странах различается. Если продукт не одобрен или не лицензирован уполномоченным органом здравоохранения, это означает, что он является «экспериментальным» и его безопасность и эффективность не установлены. Чтобы узнать, одобрена ли вакцина к применению уполномоченным органом здравоохранения в вашей стране, укажите свой статус (лицензированный медицинский специалист или получатель вакцины) и выберите местоположение ниже.

Список стран будет обновляться по мере поступления дополнительной информации. Регулярно заходите на портал, чтобы быть в курсе последних изменений. Список стран будет обновляться по мере поступления дополнительной информации. Регулярно заходите на портал, чтобы быть в курсе последних изменений.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами, если вы хотите сообщить о побочном эффекте / жалобе на продукт или ищете медицинскую информацию о нашей вакцине против COVID-19. Используйте контактные данные для страны, в которой находитесь.

Наше участие в борьбе с пандемией

Компания Janssen поддерживает медицинских работников и пациентов. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших инициативах, направленных на удовлетворение важнейших потребностей семей, сообществ, медицинских работников и наших сотрудников во всем мире.

Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Skip to main content
 

Search

Janssen vaccine gateway page

Janssen's COVID-19 Vaccine Global Information

The authorization or approval status of Janssen’s COVID-19 vaccine varies by country. Unless approved or licensed by the relevant health authority, the product is investigational and its safety and efficacy have not been established. To see whether the vaccine has been approved by the relevant health authority in your country, please identify whether you are a licensed healthcare professional or a vaccine recipient and select your location below.

The country list will be updated as additional information becomes available. Please check back to ensure you have the most recent information.

Click here to contact us if you would like to report a side effect / product complaint or are seeking medical information about our COVID-19 vaccine. Please use the contact information for the country where you are located.

Our Response to the Pandemic

As always, Janssen remains committed to supporting healthcare professionals and patients. Click here if you’d like to learn more about our ongoing efforts around the world to address the critical needs of families, communities, healthcare professionals and our employees.